УТИНЫЕ ИСТОРИИ — Трансильвания

Игра Продолжаем знакомить Вас с подробными описаниями прохождений компьютерных игр. На этот раз мы публикуем работу нашего постоянного автора— Карпушкина Евгения Васильевича (Мурманск, Россия)— УТИНЫЕ ИСТОРИИ 2-я игра ТРАНСИЛЬВАНИЯ.
Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.
Итак, приступим...
Как пишет сам Евгений, "настоящая  работа  представляет  собой   литературно -  художественное описание    прохождения    прекрасной     детской    компьютерной    игры “Утиные   истории”, созданной   для   игровой   приставки   “DENDY”,  со  всеми  комментариями  и другими сюжетными коллизиями  похождений знаменитого  сказочного  персонажа  американской   детворы    дядюшки Скруджа Макдака  и его трёх  внуков Дилли, Вили  и  Билли на  опасных  просторах  сказочно  большого  замка  утиного  Дракулы   в   виртуальной Трансильвании. Наших  пернатых  героев  со  Скруджем   во   главе  ждут большие опасности и невероятные приключения, в  которых   им    волей-  неволей   придётся   не  только   быть   смелыми    и   отважными,   но    и находчивыми,   и  даже  максимально  сообразительными,  когда  игровая ситуация  потребует  определённой  смекалки   и   мозговых   усилий   для достижения   конечной   цели  игры — максимально   возможного    обогащения   и   победы  (для  успешного   завершения  уровня)  над   главным  врагом   Скруджа    Макдака  ---  Магикой   Деспелл -  летающей  квочкой."

Управление:

          (клавиша)               ---             “действий  нет”
↓          (клавиша)               ---             “прижаться  к  полу”
→         (клавиша)               ---             “движение  вправо”
←         (клавиша)               ---             “движение  влево”
Ю        (клавиша)              ---             “высокий  прыжок”
L (Д)    (клавиша)             ---             “прыжки  на  одном  месте”
Shift     (клавиша)            ---              “действий  нет”
Б+Ю+↓ (3 клавиши)      ---              “прыжки на трости  вверх”
→ (или ← ) + К(Л)           ---              “удар  тростью  или  ногой”
К(Л) +  L (Д) + ↓                 ---              “прыжки  на   трости  с  вибрацией”
Esc   (клавиша)               ---             “действий  нет”.

Персонажи:

1.      Американский   утиный   миллионер  дядюшка  Скрудж  Макдак.
2.      Дилли, Вили  и  Билли, утята-подростки, внуки  дядюшки  Скруджа.
3.      Утята— скелеты, утки-мумии,  летающие  привидения.
4.      Летающая  курица— квочка ( петухо— беркут ) Магика  Деспелл.
5.      Антураж  и  декорации:
Статуи  Стальных  Рыцарей  в  полном  боевом  облачении,  летающие  белые привидения, секретные  комнаты, потайные  шахты  с  канатами для быстрого и  незаметного перемещения  в  Замке, секретные  проницаемые  стены, таинственные  помещения,  шлюзы  для  мгновенной  телепортации,  похожие   на обыкновенные  зеркала, самодвижущиеся  вагонетки-антикатапульты, черные двери с таинственным  словом  “R.I.P”, секретный  туннель  с  очень  колючей проволокой, обвитой вокруг железной трубы, покои Дракулы, декорированные зелёной  парчёй, изъеденной  от  ветхости  и  старости прожорливой  молью, длинная  кирпичная  пещера, Турнирный  зал с  высокими  колоннами, двери, окна, шторы, гобелены, занавески, полки, решётки, платформы, Главный Приз.


Эпизод   1.        Приёмная  дворца  утиного  Дракулы.  Трансильвания.

 Известный в сказочном  Утином  мире  миллионер   дядюшка  Скрудж  продолжает на этом уровне свою новую, долгую и очень опасную приключенческую  эпопею по  поиску  внуков  и  припрятанных  сокровищ. На  этот  раз  судьба  занесла  его в  мрачный замок  утиного Дракулы, расположенный в сказочной Трансильвании,  куда  Скрудж попадает после успешного завершения первого уровня под названием   Амазонка, после прохождения  которого, он обогатил себя и свою родню на 1.500.000 $.
Итак, начинаем  новые приключения  Скруджа  Макдака  и  его  внуков  в  Трансильвании.
Уровень  начинается с того, что дядюшка  Скрудж плавно опускается на пол приёмных апартаментов дворца утиного Дракулы. На  полу, где он оказался,  аккуратно  разложены белые  кубики, а влево из этих покоев уходит какой-то потайной ход, выложенный  красным  кирпичом.
Сколько  ни  пытался  Скрудж туда протиснутся, но у него так ничего и не получилось.
Как только он начал своё движение вправо,  разбивая попадающиеся ему на пути белые кубики, на  него тут же пошёл в атаку  утёнок-заморыш, которого Скрудж сразу же отправил в четвёртое измерение.
Продвижение Скруджа вправо проходит мимо солидных дверей  и  красивых  драпировок,  хотя  и  старых, и  изрядно  обветшавших,  как  и   всё,  что ему  здесь будет  попадаться на  глаза.
Наконец, он  разбил на  своём пути последний  кубик  и  оказался  под  каким-то  странным  навесом  с  круглым  отверстием  непонятного  назначения  над  ним  и  статуей  Рыцаря в стальных  латах, с боевым мечом и в шлеме с красивым забралом.
Подпрыгнув с помощью трости-пружины на антресоль, Скрудж успел поймать несколько   бриллиантов,  немного   повертелся  у   странного   отверстия (которое   на   самом  деле  является  обыкновенным  зеркалом)  и  спрыгнул  вниз.
Висящий  над  рыцарем  сундучок он  решил  пока  не  исследовать, отложив  это  дело  на   потом, а вот рыцарскую голову в шлеме он не  только стащил с плеч статуи, но и разбил её своей  универсальной  тростью. И, поднявшись по  ступенькам, смело подошёл к своему внуку  Дилли,  который  сообщил   ему,  что  Хью  похищен   и  его   нужно    спасти:

HELP ! HUEY  HAS  BEEN  KIDNAPPED ! SAVE  HIM  PLEASE !  

Скрудж  подобрал  все  маленькие  бриллианты  на  ступеньках, идущих  вправо и  вниз от  Дилли, а  потом  запрыгнул  на  антресоль с тремя кубиками, разбил их и заодно ликвидировал ещё одного утёнка-заморыша, надоедливо  мешавшего  Скруджу  спокойно  двигаться  вперёд  к  намеченной  цели.


Эпизод   2.                Развилка  в  Замке Дракулы.   Трансильвания.

  Итак, Скрудж подошёл, наконец, к развилке, расправившись по  пути  к   ней   ещё с одним  утёнком-доходягой и  подошёл к  месту, где сверху свисал канат из какого-то, расположенного выше, помещения, по которому  он  решил подняться немного  позже, а сам продолжил своё движение дальше вправо и снова стал  воевать  с  очередным  утёнком-заморышем, расколотив  не  только  его, но и  несколько  белых  кубиков, где  тоже могли быть бриллианты.
Убрав с пути эту досадную преграду, Скрудж  основательно попрыгал здесь на  одном  месте  и  собрал богатый урожай дорогих призов, упавших  ему  прямо  с  потолка.
Подойдя  к  трапу, он стал   подниматься по ступенькам небольшого кирпичного крыльца вправо, и вдруг услышал  странный звук, похожий на слабый  свист,  и  тут  же   увидел,  как   к   нему   приближается  Белое  привидение  и,  чтобы  не  испытывать   судьбу,  Скрудж быстро прижался  к  палубе. Злой   дух   пролетел   мимо  и  не причинил  нашему  искателю приключений никаких хлопот и неприятностей.
Пройдя  ещё  немного   вправо  по  горизонтальному   настилу, под  которым были  видны  две  большие белые колонны в  каком-то зале, Скрудж хотел было снова  пробежаться  вниз по  ступенькам к какой-то чёрной двери с надписью ”R.I.P”,  но   тут  на   него  опять  полетело  Белое  привидение  в  виде  облака,  похожего на  старца,  и  Скрудж мгновенно  припал  к   настилу. Злой  дух и на  этот раз пролетел  над  ним,  не  причинив ему  ни  зла,  ни  вреда.
Скрудж   спокойно  поднялся  и   стал  обдумывать,  что же  делать  дальше.
Не  долго   думая,  он  ловко  заскочил  на  площадку, что сверху  чёрной  двери  и,  подпрыгнув   вверх,  поймал  на   лету  очередной   бриллиант, упавший  на  него прямо  с потолка, а  потом,  ловко  спланировав,  ликвидировал  очередного  утёнка-заморыша,  который  бегал  как   заведённый  между  первой  и  второй  дверью, которых здесь было аж целых четыре панели.
Проделав те же самые трюки с другими охранниками чёрных  дверей, что  и  с первым “сторожем”,  Скрудж  не только переколотил всех утят-заморышей и выбил из них все возможные бриллианты и другие ценности, но и подобрал все сокровища,  которые  падали  ему  прямо сверху, искусно лавируя между белыми привидениями, очень  мешавшими  Скруджу  в  этом  важном  для  него деле.
И, наконец, забравшись  на  последнюю— пятую— дверь, что у колонны справа,  Скрудж  захотел было выжать из этой панели последний бриллиант, но очередной Белый дух заставил его стремглав броситься в проём с верёвкой, по  которой  он  не   только  благополучно  удрал  от своего преследователя из потустороннего мира, но и оказался в совершенно  непонятном  для  себя  месте.
И  первое,  что он  увидел здесь, была статуя  Рыцаря  в стальных  латах, что у самой стенки справа и с сундучком вместо шлема. Подобрав приз в виде торта, Собиратель  сокровищ  направился влево и, перепрыгнув на полку, сумел подобрать там  ещё  несколько презентов   в   виде  очень   вкусного   пломбирного   мороженого  в  шоколадной   глазури   и   большого   бисквитного  торта   с  клубникой.


 Эпизод 3.       Секретная комната Дворца утиного Дракулы.  Трансильвания.

  А потом наш  кладоискатель изловчившись,  виртуозно   запрыгнул  в  колодец   с  длинным  и  очень  опасным  для  прохождения  горизонтальным   туннелем  влево, в  котором  владелец Замка  проложил  длинную  трубу,  обвитую  колючей   проволокой.
Но  Скрудж  был  не  из  новичков  в  такого   рода  переделках  и  с  помощью  своей  пружинящей трости спокойно  преодолел  это  крайне  опасное  “метро”.
Выйдя из этой ловушки  живым  и  невредимым,  Скрудж  оказался  в  потайной  комнате, где на её кирпичных стенах были аккуратно развешаны сумки и сундучки с бриллиантами и другими приятными  сюрпризами. Старый  селезень  собрал  в  этой   комнате  все до  единого  подарка  и  спокойно  подошёл  к  круглому  отверстию слева. К его большому  удивлению,  это  оказался   своеобразный  шлюз-портал, с  помощью  которого  Скрудж  в   мгновение  ока  переместился  на  ту   самую  площадку  в  приёмных   покоях  Дворца  утиного  Дракулы,  где  он  уже   побывал  накануне,  только-только  приступая  к  своим  новым  и  очень опасным приключениям  в  этом  Замке.
Спрыгнув  с полки  перед круглым отверстием-порталом  вниз (а  на  самом   деле  это только с виду обыкновенное  зеркало), он  перемахнул через статую  Рыцаря  в  стальных  доспехах  и  запрыгнул  на  висевший  над  ним  сундучок. Он  раскрылся  и  Скрудж  увидел,  что из него выпал мерцающий Талисман с нанесённой  на  нём  буквой “М”.
Когда  дядюшка Скрудж приблизился к нему, то на несколько  мгновений стал бессмертным и неуязвимым для  своих  противников. Не  теряя  ни  одной секунды, Скрудж  помчался  к  своему  внуку  Дилли  и, подпрыгнув несколько раз возле него с помощью своей уникальной трости,  неожиданно  оказался  в  каком-то тёмном коридоре, перемещаясь  по которому  влево, он  подошёл  к   вертикальной  потайной   шахте  с  длинным   канатом,   свисающим   сверху.
Он  сразу  сообразил, что  это  одна   из   потайных   лазеек  утиного  Дракулы  и  с  большим  интересом  полез   вверх  по   этому   канату.  Через  несколько   метров   он   оказался   в  большом  округлом  зале  с  двумя   колоннами по  обеим сторонам  шахты,  у  подножия которых находились  заветные  сундучки  с  сокровищами. Собрав   призы,  он  попрыгал  у  этих  колонн и подобрал  упавшие   ему   сверху  бриллианты  и  полез  снова  вверх по  канату.  К  своему   удивлению,  он  попал  в  большое  секретное  помещение  владельца  замка,   где   сновали  туда-сюда, разбивая  белые   кубики, сторожившие  его  утята-заморыши, с  которыми Скрудж даже и не церемонился.
Нейтрализовав  своих  врагов  и  подобрав   солидные  трофеи   в   виде   бриллиантов  и  мороженое   с  тортом, Скрудж подкрепился  и   подошёл  к   очередной  статуе Рыцаря в стальных доспехах и в шлеме.
Разобравшись  с  препятствием, наш  утиный  герой  пошёл  к  ещё  одному  утёнку-заморышу  и  не  только  убрал  это   недоразумение  со своей  дороги,  но и  разбил  на  полке,  под  которой   прятался  этот  утиный  упырь,  небольшой  сундучок,  в   котором  оказался   секрет  в   виде  воланчика,  подарившего   Скруджу,  когда  он  его подобрал,  ещё один дополнительный кон  для  прохождения уровня.
Поскольку  рядом  просматривался  проём  в  полу  помещения, то  утиный  миллионщик  прыгнул  в  эту  полость   и   оказался  в  Большом  рыцарском   зале,  где находилось восемь статуй  стальных  Рыцарей  в  полном  боевом  облачении   и   снаряжении.
Обойдя всех металлических истуканов, Скрудж подобрал все сокровища,  презенты  и  призы,  и  вышел  вправо  к  тому   месту,  где  на  вахте   стояли  утки-мумии, прикованные,  для пущей важности, к чугунным  шарам, контролируя от  несанкционированного проникновения в Замок утиного Дракулы нежелательных визитёров в виде праздношатающегося жулья и криминального элемента.
Располагая  богатым опытом борьбы  со  всякого  рода  хулиганьём  и  дезертирами   из   потустороннего  мира, дядюшка  Скрудж  дематериализовал  своих  противников  и  подошёл   к   тому  самому   месту, где  был  ещё  один   проём  в  настиле  с  канатом, прикреплённым  к   самому  потолку   этой  комнаты  и  сундучок,  висевший  прямо  над  этим  проёмом.

 Продолжение следует...

Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 6 июня 2012.
Размещено в DUCK TALES, Игры.
Метки: , ,



Оставить комментарий или два