TOMB RAIDER II: THE VENICE

ЧАСТЬ вторая : ВЕНЕЦИЯ

Настоящая работа представляет собой собственное пробное литературно— художественное оформление на русском языке прекрасной компьютерной англоязычной игры TOMB RAIDER. THE VENICE с Ларой Крофт в главной роли.
На всех этапах этой игры, в которой её героиня и главное действующее лицо Лара Крофт постоянно попадает в различного рода переделки на огромных и опасных просторах Вечного города, его каналов и окрестностей, убивая охрану и их помощников в виде служебных доберманов— пинчеров, попутно собирая с огромным энтузиазмом очень нужный в её приключениях различный инвентарь, дан очень подробный комментарий всех её приключений и логических, следующих в строгой последовательности, действий главной героини, не оставляющей равнодушным ровным счётом никого из тех, кто хоть раз прошёл путями её опасных приключений и авантюр.

ПЕРСОНАЖИ:

1.      Лара   Крофт.

2.      Крысы— мутанты.

3       Сторожевые  собаки.

4.      Охранники- телохранители.

6.      Охранники— снайперы.

7.       Пернатые.

8.      Антураж  и  декорации:

Каналы   Венеции,  большие   рычаги   секретного  механизма,  тумблеры, железные  решётки, сетки  и  ворота, моторные  лодки,  туннели— каналы,  небо, облака, валуны, погреба, навесы, гондолы, надвратные  часы, бельё на  верёвках,  причалы,  ворота  и  двери  ангаров  и  помещений,  заборы,
ключи железные и стальные, бра, ажурные мосты-переходы, вазоны и райские  яблоньки  в  кадушках, противосолнечные каркасы-навесы, балконы, причал— аппарель, “шведские  стены”, ювелирные  изделия (дракончики), камуфляж, дубинки, стулья, столы, окна, канделябры, свечи, дома, подсобки.


ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

1.       Маленькая   аптечка.

2.       Большая   аптечка.

3.       Осветительные   зажигалки.

4.       Патроны   к    автомату.

5.       Патроны   к   ружью.

6.       Ружьё.

7.       Музыкальные  заставки  и  эффекты.

8.      Обнаруженные Ларой Секреты  и надвигающиеся опасности  сразу  предваряются  соответствующими  музыкальными  заставками  и  звуковыми   эффектами.

9.      Парные   пистолеты.

10.    Глубинные  бомбы

НАВИГАЦИЯ:

В самом начале этой  игры появляются  различные  заставки  и  опции  в  зависимости  от  тех  задач и проблем, которые приходится решать конкретному  игроку  на  любом  этапе  многочисленных уровней этой игры. Поэтому  создатели  этого  игрового   компьютерного    шедевра предусмотрели различные удобные навигационные средства, руководствуясь  которыми,  любому   игроку  не  составит  большого  труда  загрузить  игру  или  какой-то  её  эпизод,  сохранить  его для  подстраховки  в  случае  неудачного  завершения   трюка или   прыжка, и  т.д. Все  опции  могут  быть  выбраны  или  отрегулированы  по  вкусу  играющего и  максимально  облегчают  те  игровые  моменты  и  коллизии  приключений  Лары  Крофт,  которые  не  могут  не  возникнуть   в  процессе  таких  остросюжетных  приключений. Сама  навигация  по  этим  опциям  предельно   проста  и  не  потребует  особых усилий и навыков со стороны игрока  для  её усвоения в ходе прохождения  им  не только  какого-то  отдельного  эпизода, уровня, но  и  всей  игры  в  целом.
Исключительно для данного сюжета фанаты компьютерных  игр с участием  Лары  Крофт создали  красочную  план— схему  со  всеми  подписями и  подсказками  к  данной   очень  занимательной   и  развлекательной  игре,  и  поэтому  благодаря  такой  схеме, созданной  стараниями   2011©Stellalune/tomraiders.net, у   потенциальных   игроков  есть  уникальная  возможность  почти  не  утруждая   себя  дополнительными  заботами и проблемами  по  прохождению  данной  игры  или   отдельных  её  эпизодов   почти  ежеминутно и  даже  ежесекундно  нырять  на  последнюю  страницу   текста,  чтобы,  заглянув на  прилагаемую там схему, лучше  понять трудно проходимое место  в  игре и получить  необходимую   подсказку  для  решения  массы  тех   загадок, секретов, тайн,   и  почти  непреодолимых  ловушек,  которыми  так   всегда  славятся  игры   с  Ларой  Крофт.

Лара Крофт

Первый уровень:

Свалившись  как   снег  на  голову  на  задворки  какого-то с  виду  неприметного  веницианского особняка, Лара  Крофт  незамедлительно   приступает  в  выполнению  своей  операции,  даже  не   отдохнув  и  не   выпив    чашечку  ароматного  кофе  со  сливками.
И самым  первым  противником  Лары  стал  четвероногий  друг  человека  доберман-пинчер по  кличке  Адреналин,  которую  он  получил  в подарок  от  своего   хозяина-телохранителя по имени Басаврюк, которое ему  прилепили коллеги за схожесть с  одним  известным  политиком.
Собачка  оказалась  на  редкость  неприветливой  и   излишне   агрессивной,  поэтому  Лара  была   вынуждена  по  законам  игрового   жанра  нейтрализовать   четвероногого   агрессора. Бедный  Адреналин  испустил  дух  после  третьего  дуплета  Лариных  парных  наганов.
После  такой  скоротечной  дуэли  Лара  прошла   в  следующий  дворик. И там, совсем  неожиданно  и  непонятно откуда, на  Лару  обрушился шквал прицельных выстрелов. Сообразив,  что  злоумышленник  стреляет  в  неё   откуда-то   сверху, она  молниеносно сориентировалась по ГЛОНАСС и ГМССБ,  аккуратно прицелилась  в  меланхолически  бегавшего  по большому  балкону  3-го  этажного дома  мафиозного  вида  молодого   человека  в  железной   маске и нейтрализовала  его  парой снайперских  залпов. Пришлось  молодцу  затихнуть  на  этом  балконе  навсегда.
И  с  места  в  карьер  Лара  отправилась  к  виднеющемуся  вдали  особняку  напротив с  красными козырьками-шторами от  палящих   солнечных  лучей,  но  тут  из  подсобки, что  впереди и справа  выскочила  ещё  одна  сторожевая  псина,  а  за  нею сам Басаврюк с  дубинкой и  в  бронежелете.
Лара КрофтОба  Лариных  противника  хотели  её  уничтожить  в  одно  касание,  но  Лара  их  опередила  и   ещё  прихватила  с  собой  маленькую  аптечку,  которую охранник,  умирая,  со  слезами  на  глазах  от  счастья,  что  сражался  с  самой  Ларой  Крофт,  передал ей  для  восстановления её дражайшего   здоровья.
Лара  забрала  медикаменты  и,  неспешно  подойдя  к  помещению  подсобки, cпокойна  вошла  в  эту  небольшую  клетушку,  где  на  белой  невысокой  тумбе  лежала  обойма с  зажигалками,  а  на  стене напротив   виднелась  кнопка  автомеханического  устройства  для  подъёма  и  опускания  массивных заслонов, перекрывающих  межэтажные  люки-проходы  для  оперативного взаимодействия  обслуживающего  персонала.
Лара  подобрала  зажигалки  и  нажала  на  кнопку. Массивная  потолочная  люковина открылась  и  Лара по  вертикальной лестнице поднялась  на второй  этаж. Там  она  опять  нажала  на  кнопку в  стене  и  выбралась по   вертикальной лестнице на  террасу  третьего  этажа, где осмотрелась  по  сторонам.  Кругом  просматривался  типичный  венецианский пейзаж, дополнявшийся приятным  щебетом венецианских пичуг:  стены, балконы, и  крыши домов, вода  и  солнцезащитные красные  шторы-навесы  на  окнах  жилых  зданий. А  вдали  виднелся  Мост  вздохов,  полностью  застеклённый и  божественно  красивый.
Лара  ещё  раз  осмотрелась  по   сторонам  и  потом  молниеносно,  одним  дуплетом из своих  огнестрельных  помощников,  расколотила  вдребезги  виднеющуюся  перед  ней  стеклянную  окно-витрину и  ещё  одну, что  в  стене  напротив первой.
Забравшись через проём окна  в  коридор, она  спрыгнула  из проёма  второго разбитого окна  на   красный противосолнечный  навес, а  с  него  перепрыгнула  на  глухой  балкон,  где  лежало  тело  бездыханного  мафиози  Марчелло, которого  Лара  замочила  ещё  в  самом  начале  выполнения своего  нового  задания   в  Вечном  городе— Венеции !
Она  осмотрела  тело  мёртвого  охранника  и  заметила  возле  него  обычный  ржавый Ключ лодочника,  каким  обычно  открывают  лабазы, ангары  и  амбары  не   только  в  Италии,  но  и    аналогичные  сооружения  во  многих  других  странах  Старого  и  Нового  света.
Спрыгнув   с  балкона  на  солнцезащитный  навес, (можно спрыгнуть при  желании  вниз  на  землю ), Лара  вернулась  через  разбитые  ею  оконные  проёмы  на  площадку-террасу и  прямо  с  этого  импровизированного  трамплина  для  прыжков  в  воду,  Лара  этакой  ласточкой  полетела  вниз.
Под  водой  она  сразу  проплыла  под деревянными  воротами  ангара напротив,  где  хранилась  моторная  лодка,  и уже  там, передохнув немного,  легко  выбралась  на  деревянный  настил-причал справа.  Там  она  Ключом  лодочника, вставив  его в  замочную   скважину, что  на  стене  справа, распахнула  ворота  ангара  настежь, а  нажав    кнопку  в  дальнем  углу ангара  открыла  в  каком-то  месте  секретную  дверь,  которую  ей  предстояло  ещё  найти.
И не теряя  времени, она  отравилась  на  поиски  этой  самой  неизвестно где  открывшейся потайной  двери.  Для  этого  Лара  нырнула в  воду и в  подводном  положении поплыла  из  этого  ангара  для   моторной   лодки  к  причалу напротив, но неизвестно  откуда  появившийся  новый  охранник-снайпер заставил Лару  прятаться  от его метких  выстрелов,  которые всё-таки слегка  поцарапали  нежные кожные  покровы тела нашей смелой воительницы.
Выбравшись на причал  со стороны его  левого торца, Лара изящно поднялась во  весь рост и  тут  же  уложила  появившегося слева из-за  угла  сторожки  этого   самого  снайпера,  и,  подобрав  возле него два  автомата, спокойно  зашла  в  подсобку охранников  и прежним  маршрутом  поднялась  по вертикальной  лестнице  на  террасу  третьего  этажа.
Там  она   залезла  в  разбитый  ею  оконный  проём  и, не  успев  ещё спрыгнуть  на  палубу  коридора  и  идти  дальше, как  вдруг из  той  комнаты,  дверь  в  которую  она  открыла  с  помощью  кнопки, что на  стене в ангаре  для  моторной  лодки, на  неё  c  лаем  и   свирепым  оскалом острых  как бритва  зубов помчался  очередной  доберман-пинчер и четвероногий полицейский  по  совместительству, готовый  растерзать Лару  Крофт  на мелкие  кусочки.


Второй уровень

Но  Лара  охладила  его  пыл  дуплетом  из  своего  табельного  оружия  и,  войдя  в  красивую  и  не  обставленную  мебелью  комнату, украшенную тремя  настенными  канделябрами  по  три  горящих  свечи  в  каждом, в  пастельных тонах и с декоративным  шахматно-шашечным ламинатным покрытием для пола и потолка, она повернула потом  налево,  где в  конце  Моста  вздохов  обнаружила  секретный  тумблер, который  нажала  до  отказа  вниз.
Тут же, в  режиме  заставки,  Лара  обнаружила,  как  где-то,   совсем  рядом,  открылась  ещё  одна  потайная  дверь,  и  она,  не  долго  думая,  выбежала  по  мосту обратно  в пустую  комнату  и  одним  выстрелом расколотила  там  единственное  окно. Оно   вдребезги  разбилось  и  Лара с  разбега, прямо  с  его   подоконника,  махнула  на  солнцезащитный красного цвета навес  напротив.
Там  она  перескочила на  следующие  два  навеса,  а  с  самого  последнего  из  них  запрыгнула  в  нишу  напротив. Эта и была  та  самая  ниша,  дверь  в  которую  она  открыла  с  помощью  тумблера  в застеклённой  арке   Моста  вздохов,  хотя  у  этого сооружения с таким красивым названием, как Лара  хорошо знала,  было далеко  не  романтическое  прошлое.
Лара КрофтВ  нише  Лара  увидела  рукоятку  секретного   механизма  и   опустила  её  до  отказа  вниз. В  тот  же  момент  в  режиме   заставки  Лара  увидела,  как  открываются  ворота-двери  в  какой-то закамуфлированный  панцирной   сеткой  туннель, в  котором, если  и  можно перемещаться, то только с помощью той самой моторной  лодки,  что  в  ангаре,  или  вплавь, освещая свой  путь в  туннеле  с  помощью  фальшфейера.
Но Лара,  большая  любительница  всё  тщательно изучить  и  осмотреть,  решила  до  поры  до  времени  не  возиться  с   моторной  лодкой, а  прямо  сверху  сиганула  в  воду  и  поплыла  в  открытые  двери-ворота  таинственного  морского  канала.
Чтобы  не  заблудиться,  Лара  зажгла  фальшфейер. И  сразу  справа  обнаружила  нишу,  в  которую  с  удовольствием  заглянула. И  её  элементарное  любопытство  было  вознаграждено  сторицей !
Там  она  обнаружила маленькую  статуэтку  Нефритового  дракончика, а  немного  дальше— серый  футляр с  6 зажигалками.
Подобрав  эти  солидные  трофеи,  Лара  немного  отдохнула  и  услышала  доносившиеся  откуда-то  снизу  крысиные  писки  и  возню. Но  она  решила  с  этим  до  поры  до   времени  не   возиться  и  уже  с  новым  зажжённым  факелом она  снова  нырнула  в  воду  канала. Кругом  Лару  окружали  кирпичные  своды  секретных  туннелей.
В  одном  месте  Лара свалилась  по  водяному  бьефу как  по  горке в  Аквапарке, в  ещё  одну  нишу,  и  там,  на  дне  этого   своеобразного  подводного  озера, она  нашла  очередной  трофей — Золотого  дракончика. Подобрав  эту  драгоценность,  Лара  неспешно  поплыла  в  сторону  очередной  ниши справа,  где даже  немного   прогулялась  по  кирпичному  её  основанию.
И  тут  же, пройдя  её,  снова  оказалась  в  ещё  какой-то  новой  нише, где виднелись солидные  каменные  колонны. Тут  она  нырнула  поглубже  от  выхода  из  туннеля   влево  и  обнаружила на  дне  канала  четыре  обоймы к  УЗИ.
Подобрав  такие  солидные  трофеи, Лара  поплыла  в  сторону  крысиного  писка, где,  выбравшись  на  сухую  платформу,  тут  же прикончила  двух  хвостатых  и  пискливых подруг из крысиного  царства. Осмотрев  всё очень  тщательно, Лара  уже  не  стала подниматься   вверх по  лестнице в  ту  самую  нишу, где  она  подобрала Нефритового  дракончика с зажигалками, а, прыгнув  в воду, поплыла  в  сторону  виднеющегося  окна  служебного   помещения  и  небольшого  деревянного    причала.
Выбравшись на  этот  самый  деревянный  причал,  Ларе  пришлось  расправиться  с  ещё  одной  крысой,  а  расколотив  вдребезги  окно, незамедлительно  вступить  в  противоборство  с  молодым  мафиози. Уложив  противника  и  поганую  чёрную  крысу,  Лара зашла  в  дальний  левый  угол  этой  комнаты  и  там,  в   небольшой   нише,  подобрала   к  своему  ружью  коробку с  двумя   красными  патронами.


Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 24 ноября 2011.
Размещено в TOMB RAIDER: II.
Метки: ,



Оставить комментарий или два