Прохождение игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT»-9

Продолжаем публикацию подробного описания прохождения игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT».

Уровень четвертый «Сон с рыбами»

Итак, наша добрая самаритянка, отважная и удачливая прохиндейка бесподобных приключений в виртуальном мире Лара Крофт сумела благополучно выбраться из всех ловушек и опасностей предыдущего уровня (“Скала Шекспира”) и с точно таким же успехом, под приятный шорох безукоризненно скользящих подошв своих башмаков, перекочевала безобразничать с помощью богатого арсенала средств современных террористов в “Сон с рыбами”, где, таинственным образом десантированная с помощью вертолёта ВВС Великобритании, а может быть даже доставленная посредством телепортации, Лара оказалась на борту одной глубоко законспирированной подводной лаборатории где, с места в карьер, начинает свою секретную миссию.

“Скала Шекспира”:

Времени прошло………….01:30:00
Cекретов найдено…………2 из 3
Убито………………………… 28
Выстрелов…………………… 830
Попаданий……………………674
Аптечек использовано……...4.0
Пройденный путь…………...4,09 км

Нажав на клавишу “Enter”, мы возвращаемся с Ларой на исходную позицию и, находясь уже на новом уровне, надёжно сохраняемся и попутно подбираем свой самый первый трофей— пучок гарпунов у массивной жёлтой двери.
Подобрав свои самые первые трофеи, Лара приступает к выполнению своей очередной секретной миссии, которая, в силу разных причин и многосложных обстоятельств, забросила нашу универсальную искательницу приключений, обладающую к тому же авантюрным складом характера и бойцовскими замашками, в совершенно чуждую ей среду— на подводную океаническую лабораторию, расположенную где-то слишком далеко на Западе.

Немного освоившись в новой для себя ситуации, Лара осматривает профессиональным взглядом окружающий её интерьер и приступает к новой для себя операции по наведению порядка в одной секретной морской научно-исследовательской Лаборатории, на борту которой, как стало известно мировой общественности, учёные разных отраслей знаний оказались вовлечёнными в авантюрную и антинаучную работу по выведению нового человекоподобного существа, гармонично сочетающего в себе особенности и черты характера обычного человека и такого морского млекопитающего как дельфин, чей интеллект, как известно, хорошо изучен и сопоставим с человеком.

Первый подуровень

Наша вездесущая Лара по воле своих “аниматоров”, которых мы в самом конце этой игры перечислим всех поимённо, оказалась на этот раз таинственным образом заброшенной на подводную морскую научно-исследовательскую лабораторию, оборудованную по самому последнему слову науки и техники и, соответствующим образом вооруженная и экипированная, Лара незамедлительно приступает к выполнению своей ответственной операции по наведению порядка и ликвидации там запретных исследований морских учёных-антропологов. Постояв немного у огромного иллюминатора и полюбовавшись подводными красотами окружающего её морского ландшафта, Лара тут же подбирает пучок гарпунов, что в небольшой нише на палубе у жёлтой массивной двери с красноречивой надписью— “NO ENTRY !”— (Входа нет !), и идет в противоположную от жёлтой массивной двери сторону мимо красивых кранцев обслуживающего станцию персонала. В режиме заставки, в самом начале игры, Лара, через огромный иллюминатор наблюдает, как у самого дна, прямо на её глазах, в левую сторону промчался глубоководный управляемый аппарат с включёнными прожекторами. Кругом Лару на обитаемом подводном модуле окружает чистота и полный порядок. Необыкновенно красивая конструкция подводной лаборатории на некоторое время отвлекает Лару от её основных обязанностей и она, немного замечтавшись, забывает о своём патриотическом долге и профессиональных обязанностях. К тому же, подойдя на своём первом переходе по коридору Лаборатории с огромными окнами-иллюминаторами к окну-иллюминатору поменьше, она инициирует красивую мелодию, сразу после завершения звучания которой из огромной пробоины напротив справа, что в жёлтом корпусе разбитого отсека данной Лаборатории, выплывает красивый дельфин и начинает грациозно маневрировать перед глазами зачарованной этим зрелищем Лары. Но Лара, глубоко преданная своим обязанностям и долгу, нашла в себе силы не погружаться в дебри прекрасного и, отвернувшись от неописуемого по красоте зрелища, решительно и бесповоротно отправилась выполнять своё очень ответственное поручение. Проходя мимо красивой ниши справа, что с большим иллюминатором вместо переборки, она прыгает туда и в режиме заставки видно, как в каком-то не менее красивом помещении поблизости, на боевом посту, сидит в полном снаряжении аквалангист-охранник с автономно работающим прожектором на шлеме. Лара подобрала серый футляр с зажигалками в этой нише и, выбравшись из неё, пошла исследовать другие углы и закоулки этой секретной подводной Лаборатории. Подтянувшись в одном месте на руках в одну небольшую выгородку-шхеру, она сквозь большой иллюминатор увидела в соседнем помещении два рожка к М15, а вдали— вооружённого до зубов часового, который охранял вверенный ему пост от всяких вражеских лазутчиков и разных прочих авантюристов, гринписовцев и неоглобалистов. Спрыгнув обратно на палубу из этой ниши и продолжив изучение подводного модуля, Лара в самом дальнем углу этой Лаборатории обнаружила ещё одну массивную дверь с большим красным вентилем в середине, которую наша вездесущая проныра открыть так и не смогла. Подозревая, что это дело самого ближайшего будущего, Лара прошла в большой и просторный зал с бассейном-шлюзом в его центре, где вдали просматривалась ещё одна массивная дверь с красным вентилем. Решив пока с вентилями и дверями не возиться, Лара нырнула в бассейн и стала исследовать прилегающий к Лаборатории подводный ландшафт. Её таймер, определяющий продолжительность пребывания под водой, сразу начал отсчёт времени (синяя полоска в правом верхнем углу экрана) и Лара, понимая, что её пребывание под водой предельно ограничено, не теряя времени, сразу же приступила к исследованию морского дна и его особенностей. Обнаружив в жёлтом днище впереди справа какое-то квадратное отверстие, Лара заплывает в эту подводную нишу и замечает там большой рычаг на вертикальной переборке, который нажимает до отказа вниз.

Второй подуровень

В тот же момент в режиме заставки мы наблюдаем, как в этом же самом подводном модуле засуетился тот самый аквалангист-часовой, уже замеченной Ларой ранее, который моментально нырнул в такой же, только меньших размеров, бассейн-шлюз, расположенный в днище его подводного модуля. Лара сразу же выхватила своё гарпунное ружьё и “замочила” противника прямо под водой, который тут же всплыл как визитная карточка очередного гостя подводной кикиморы. Тело незадачливого охранника всплыло прямо в квадратном бассейне-шлюзе этого модуля. Лара хладнокровно проплыла мимо своей жертвы и, выбравшись на палубу этого нового для себя модуля, стала тщательно изучать необычное помещение. Подобрав богатые трофеи в виде трёх пачек красных патронов к своему ружью и пучку гарпунов, она набрала в лёгкие побольше воздуха и поплыла обратно в исходную точку начала своего временного пребывания в подводной Лаборатории. По пути на базу, она подобрала пучок гарпунов у подводной ниши, задрапированной камуфляжной сеткой. Выбравшись из бассейна-шлюза на палубу модуля Лаборатории, Лара обошла его по периметру против часовой стрелки и, подойдя к двери, повернула большой красный вентиль до отказа влево. В тот же момент в Лаборатории где-то что-то красиво щёлкнуло и раздались чёткие шаги спецназовца. И Лара поняла, что ей сейчас придётся воевать с вооружённым до зубов охранником, поспешные шаги которого стали отчётливо доноситься до её слуха. Она выхватила свои парные пистолеты, восстановила своё здоровье с помощью маленькой аптечки и сохранилась. И в тот же момент на этот пост вломился часовой-охранник. В перестрелке Лара его успокоила с первых выстрелов и пошла на правах победителя проверять новые углы и отсеки этой Лаборатории. И как раз та самая дверь, по обеим сторонам которой аршинными буквами написано: “RESTRICTED AREA !. AUTHORIZED PERSONNEL ONLY!”(Запретная зона ! Только для лиц научного и командного состава ! ), теперь была уже настежь открыта. Лара беспрепятственно вошла через эту дверь в следующее помещение и тут же подобрала маленькую аптечку слева. А пройдя по всем коридорам этого яруса Лаборатории, она в самом конце её обнаружила те два рожка к М15, которые заметила через огромный круглый иллюминатор ещё в самом начале этого уровня. Довольная такой большой удачей, наша “Русалочка” пошла в обратную сторону и в середине коридора обнаружила проход в большую нишу справа, с коротким спуском и небольшим бассейном-шлюзом, зарешёченным снизу стальной сеткой. Сохранившись, Лара полетела вниз и снова оказалась в воде. Там она немного освоилась и вскоре обнаружила под водой очередной рычаг на вертикальной переборке и, добравшись до него, опустила его до отказа вниз. В тот же момент в режиме заставки Лара увидела, что в соседнем помещении сработала аварийная сигнализация и там до загубников экипированные и вооружённые до зубов двое аквалангистов-спецназовцев в экстренном порядке поднялись со своих мест и нырнули в воду бассейна-шлюза на перехват и уничтожение подводного лазутчика. Лара тут же достала своё гарпунное ружьё и ввязалась в подводный поединок с этими аквалангистами. Её выстрелы оказались более точными и прозвучали с опережением выстрелов её противников. Оба неживых и окровавленных тела так и остались неподалёку висеть в воде этакими гигантскими поплавками нулевой плавучести. Расправившись со своими соперниками, Лара поплыла к подводному входу-конусу той большой ажурной конструкции, которая оказалась прямо перед Ларой. Энергично поднырнув под воронку-вход, Лара быстро всплыла в этом необычном квадратном бассейне. В помещении работала аварийная сигнализация, но Лара, выбравшись на палубу этого своеобразного блокпоста, пошла с большим интересом осматривать углы этой подводной “халабуды” и сразу же нашла там пучок гарпунов на малой платформе, потом футляр зажигалок на большой платформе, а раздвинув в противоположные стороны два зелёных металлических контейнера, обнаружила длинный коридор, где в самом конце которого она с удовольствием подобрала маленькую аптечку и попутно рассмотрела вооружённого до зубов часового-охранника.

Третий      подуровень

Через  металлическую  решётку  в  этом  коридоре  Лара   рассмотрела  до  зубов  вооружённого   часового в  каком-то  поблизости  от неё  помещении. Сообразив,  что  нужно  обследовать  прилегающую  к  этому  подводному   бункеру  ещё  и подводную  зону,  Лара  прыгнула  в  проём  этого  бункера, предварительно   сохранившись,  и  поплыла  на  своё  новое  задание.
Под  водой  она  услышала  приятный  для слуха “разговор” дельфинов, и сразу  поплыла  вверх  осмотреть   наружную  подводную обшивку этой  своеобразной  беседки. В  одном  месте,  на  “козырьке” подводной Лаборатории,  Лара  подобрала  два  рожка  к  УЗИ и,  поиграв  немного  с  дельфинами,  вдруг  заметила  квадратный  вход  в какую-то  нишу  этого  огромного  подводного  “лимона”. Она  нырнула  в  этот  вход  и,  по  пути  к  цели,  подобрала  два  пучка  гарпунов,  а  когда  вплыла  в  подводный  туннель,  который   в   одном   месте  раздваивался,  то  повернула  в  его   левый  “рукав”.

Там  она  выбралась  в  одну  небольшую   жёлтую  нишу,  которая  оказалась первым  Секретом в  этой игре,  и Лара с  удовольствием  подобрала  там  две  больших  аптечки и  пучок   гарпунов. Сохранившись,  Лара  опять  нырнула  в  воду  и,  уже   никуда  не   сворачивая,  поплыла  прямо,   где  выбралась  в  ещё  одно  помещение  с  тем  самым  часовым,  которого  она  видела  через решётку  в   конце  стеклянного  коридора,  где  в  своё  время подобрала  маленькую  аптечку,  раздвинув  в  разные  стороны  два  больших  контейнера. Она  сразу  уложила  на  месте  опасную  преграду  на  своем  пути  и,  как  только противник  упал,  поверженный  наповал,  она  подошла   и  забрала  рядом  с  ним  два  рожка к  снайперской  винтовке М15.
Тут  же  прыгнула  вниз в воду, где  подобрала  маленькую  аптечку и  пучок  гарпунов и  поплыла  назад  в  свою  резиденцию. Надо  попутно  заметить,  что  если  Лара,  на  первых  порах  попадая  в  жёлтую  квадратную  нишу,   выскочит  из  неё  за  счёт  сильного  течения  вверх,  то  окажется  в  режиме  заставки,  где  будет  немного  забавляться  с  дельфинами,  которые её  почти  втолкнут  в  ту  самую  нишу,  попав  в  которую  она  окажется один  на  один на  боевом  посту  со спецназовцем.
Может  и  такое  получится,  что,  на  первых   порах, исследуя  подводную  часть под  жёлтым  бункером,  Лара  случайно  заплывёт  в  “карман”, закрытый камуфляжной сеткой, “дырявой”  с  правой  стороны, в  дальнем углу которого  попутно  подберет  маленькую  аптечку и  пучок  гарпунов. В  этот   момент  её   может  заметить  тот  самый   спецназовец и  открыть  по  нашей  доброй  авантюристке  огонь  на  поражение. Здесь  нужно  просто  не   теряться  и  поступать  по  обстоятельствам.
При  этом  игроку  будет  всё  время  “не хватать  воздуха”,  что,  в  прямом и  переносном смысле, может удушить главную героиню. А поэтому нужно все время быть начеку ! Здесь  нужно  придерживаться  некоей  собственной   интуиции,  которая  будет  помогать  игрoку  выходить  из  трудных  ситуаций  без  нервных  срывов.
По  пути  на  свою  базу  Лара  успевает  подобрать  в  одном  месте  на  дне  у  жёлтой конструкции  последний   трофей ---  пучок  гарпунов.  После  этого  можно  смело  всплывать  через  квадратную  горловину  жёлтой  “халабуды”  и,  поднявшись  на   большой   серый   помост, войти  в  нишу и  нажать там  на  большую  тёмную  кнопку.
В   тот    же  момент в режиме  заставки откроются  подводные   ворота  и  Лара  может,  спокойно  нырнув в бассейн-шлюз этого   модуля,  плыть  под  водой  в  те самые ворота,  которые  она  открыла  нажатием  большой  кнопки. Сохранившись  и   поправив   здоровье,  Лара  ныряет  в  воду и  сильным  течением её  аккуратно  затягивает  в  открытые подводные  ворота.

Удачного прохождения этих уровней и до следующей встречи!!!

Popularity: 22% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 15 января 2011.
Размещено в TOMB RAIDER THE LOST ARTIFACT.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два