Прохождение игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT»-7

Третий уровень Скала Шекспира ( Shakespeare Cliff )

Итак, наша добрая самаритянка, отважная и удачливая прохиндейка бесподобных приключений в виртуальном мире Лара Крофт сумела благополучно выбраться из всех ловушек и опасностей предыдущего уровня ("Логово Уилларда”) и с точно таким же успехом, под приятный шорох безукоризненно скользящих подошв своих башмаков, перекочевала безобразничать с помощью богатого арсенала средств современных террористов в “Скалу Шекспира”, где, десантированная с помощью вертолёта ВВС Великобритании на территорию склада одной национальной метростроевской организации, Лара с места в карьер начинает свою секретную миссию.

“Логово Уилларда”:

Времени прошло………….03:00:00

Cекретов найдено…………3 из 3

Убито………………………… 24

Выстрелов…………………… 768

Попаданий……………………576

Аптечек использовано…….2.0

Пройденный путь…………...4,22 км

Нажав на клавишу “Enter”, мы возвращаемся с Ларой на исходную позицию и, находясь уже на новом уровне, надёжно сохраняемся и подбираем свой самый первый трофей— серую обойму с зажигалками, которая находится на большом красивом жёлтом ящике и приступаем к выполнению очередной секретной миссии, которая, в силу разных причин и многосложных обстоятельств, начинается на территории одной метростроевской организации, расположенной на берегу моря и окружённая со всех сторон белыми скалами, образованными силами природы и различных геологических процессов миллионы лет назад.
Стоит отличная и самая что ни на есть лётная погода ! Немного освоившись в новой для себя ситуации, Лара оценивает профессиональным взглядом окружающие её фактуру, среду и приступает к новой для себя операции по наведению порядка в одной метростроевской организации, где по какому-то трагическому стечению обстоятельств произошёл обвал горной породы, повлёкший за собой серьёзную техногенную катастрофу с ужасными разрушениями и многочисленными человеческими жертвами.

Первый подуровень

Непревзойдённая по части методов борьбы с различного рода спецназовцами всех мастей, времён и народов, Лара ничуть не удивилась, когда, сделав несколько шагов по территории склада технического оснащения и соответствующего оборудования по бурению скважин, тоннелей и сложных профилей в различных грунтах и породах, вплоть до сверхглубоких шахт, она обнаружила своего первого на этом уровне вооружённого до зубов охранника и вступила с ним в бескомпромиссную схватку-дуэль, которая закончилась победой слабого пола. Подойдя к поверженному защитнику чужой собственности, Лара подобрала возле него серый футляр с зажигалками и, пробежав с инспекторской проверкой всю прилегающую к зданию территорию, подобрала на жёлтом настиле ещё две обоймы к М15.
А потом заметила, возле закрытого тентом “студебекера”, большой синеватый контейнер. Не долго думая, Лара, лёгким движением пары своих утончённых рук и натренированным бюстом, небрежно отодвинула от себя этого металлического монстра среди образцов и образчиков складской товарно-сырьевой тары, созданной огромной армией бездельников и авантюристов для транспортировки и незаконного сокрытия от чужих и посторонних глаз ворованных и контрабандных товаров, и на месте этого короба обнаружила и подобрала две обоймы патронов к “ОРЛУ”.

Не утруждая себя затяжным пробегом, Лара замечает справа на стенке склада небольшой рычаг и опускает его до отказа вниз. В тот же момент дверь склада моментально открылась с характерным звуком и Лара энергично и безбоязненно, как к себе в квартиру, вошла в это большое и длинное складское помещение. Не успев сделать и трёх шагов, как на нашу героиню накинулся рабочий-метростроевец в красивом оранжевом комбинезоне и с огромным 64 х 60 гаечным— с молибден-ванадиевым покрытием— ключом в правой руке. Лара приняла эту манеру борьбы метростроевца за собственную жизнь и защиту частной собственности как само собой разумеющееся и упредила удар этим холодным орудием в свой адрес со стороны своего противника точными выстрелами в сердце и висок “оранжевого” сторожа бурильной техники. Пройдя мимо поверженного рабочего, Лара поспешила в следующий склад и там тоже не поделила место под солнцем с ещё одним “оранжевым”, стычка с которым была предварена музыкальным моментом в лучших традициях остросюжетных голливудских триллеров и боевиков. Уложив ещё один “апельсин”, Лара поспешила дальше, но тут её внимание привлёк один большой металлический контейнер. Она приняла это как вызов и личную обиду, и невероятной тяжести контейнер был также передвинут в сторону. Под ним оказался более чем скромный трофей— два красных патрона к ружью. Оприходовав новую партию патронов, Лара поспешила к диспетчерской вдали справа, но уже на дальних подступах к ней пошла лавиной на очередного “жёлтого”, которого задавила так удачно, что тот погиб на рабочей панели “электронного чудовища” как будто всю жизнь только и мечтал о том, как бы умереть вот так необычно, красиво и престижно. Обежав это электронное чудовище с поверженным рабочим на панели управления слева, Лара нашла там маленькую аптечку. Не обращая больше особого внимания на различного рода посторонние шорохи, шумы и скрипы, Лара спустилась по большим, покрытыми металлическими пайолами, ступенькам каменной лестницы и, обойдя вокруг синюю колонну, вышла из этого, пока непонятного Ларе помещения и, выбравшись на каменную лестницу, повернула налево. Свернув ещё раз налево Лара увидела сюжет который ей, возможно, никогда прежде видеть не приходилось. Прямо перед ней на огромном кронштейне-станине стоял и вращался с большой скоростью огромный трёхлопастной винт, который мог бы спокойно работать в качестве такового у хорошей морской плавбазы типа “Хибинские горы” или контейнеровоза, а может быть даже какого-нибудь рудовоза и уж точно всё четыре винта могли работать на самом большом нефтеналивном японском танкере “Цукуба-мару”. За ним просматривались ещё три точно таких же “вентилятора”. Не ведая их назначения и особенностей использования, Лара подошла ко второй— ближней к винту— стойке справа и взобралась на эту тумбу. Сделав контрольный выстрел, Лара, и не сомневаясь, что с грохотом и шумом развалит непрочную преграду в виде стеклянного витража, вошла в образовавшийся проём и тут же повернула в самом туннеле налево, где в конце его, cделав два-три шага, разбила точно такой же витраж. Съехав на своих подошвах со скоса, Лара подобрала у вращающегося рядом второго “пропеллера” несколько гранат и, посмотрев через зарешёченный фигурный проём на небо, море и белые скалы, запрыгнула в ту же самую нишу, из которой только что вышла.
Второй подуровень
Выбравшись из этой странной “вентиляторной”, оставив позади вращающиеся винты, Лара пошла в диспетчерскую и там, погуляв немного возле пульта управления, вдруг обратила внимание на две странные cтеклянные витрины и пламя, бьющее с oбеих сторон в туннеле, вход в который они закрывали. Применив универсальный способ выяснения природы непонятного, Лара разбила в дребезги “филькину грамоту” английских стеклодувов и, искусно маневрируя между струями пылающего топлива, она ловко поднялась по этому коридору наверх и там её взору предстала почти сюрреалистическая картина: прямо перед ней в воздухе висела циклопических размеров “бор-машина”, с помощью которой можно было бы смело лечить клыки и зубья настоящего тираннозавра и его соплеменников, разделявших с ним нишу обитания в Юрском периоде Мезозойской эры. Обежав со всех сторон этого механического мастодонта конца ХХ века, Лара обнаружила такое удачное место возле него, с которого, сохранившись предварительно, она сделала сальто-мортале и, поехав на своих башмаках по покатому скосу, зацепилась руками за его верхнюю внутреннюю кромку и стала энергично спускаться по вертикальной лестнице вниз, т.к. в это самое время стал опускаться и сам бур, а снизу слева из форсунки почти непрерывно стал вырываться наружу огонь для подготовки бура к технологическому процессу бурения. Видя, что она не успевает вовремя выбраться из “под молота и наковальни”, Лара мгновенно “вычислила” оптимальный вариант и, опустившись до середины вертикальной лестницы, сделала ещё один кувырок через себя. Такая стратегия помогла Ларе уцелеть в этой безнадёжной ситуации и она благополучно опустилась на правый скос немного дальше самой форсунки подачи огненной смеси.

Осмотревшись и передохнув после такого отчаянного рывка, Лара заметила прямо под собой на скосе два рожка к М15 и с удовольствием подобрала такой нужный для неё боезапас. Пока мимо неё медленно и бесшумно опускались в шахту один за другим два гигантских бура, Лара перевела дух и, как только опасность миновала, она, сохранившись, прыгнула с “места своего приземления” на противоположную сторону скважины, в которую буквально на её глазах ушли работать два бура-великана.
Выбравшись на твердый пол под ногами, Лара снова оказалась возле гигантcкого пропеллера, и не зная, что же делать здесь дальше, неожиданно обнаружила возле себя справа небольшой рычаг на вертикальной стенке квадратной тумбы. Нажав его до отказа вниз, она увидела в режиме заставки, что буквально рядом c 4-мя работающими вентиляторами опустилась вниз большая металлическая решётка.
Нечаянно подняв на стенку впереди себя свой взгляд, Лара увидела там узкое отверстие какого-то лаза и, поняв, что это и есть путь к новому продолжению своих приключений, она на руках подтянулась и ползком добралась по этому в сущности воздуховоду системы кондиционирования воздуха до первого поворота налево, где, став во весь рост, расправилась с двумя большущими крысами-мутантками.
Подобрав маленькую аптечку, Лара вдруг обнаруживает у себя за спиной небольшой рычаг и, опустив его до отказа вниз, неожиданно останавливает таким несложным способом два огромных “пропеллера” из четырёх. Выбравшись задом наперёд из этой ниши, представляющей собой рукав воздуховода от системы кондиционирования воздуха она замечает, что два из четырёх “вентиляторов” больше не вращаются.
Пройдя к квадратной воронке в центре зала, Лара соскользнула вниз по скосу этого небольшого бункера и оказалась на деревянном настиле, где выше был виден точно такой же настил, но только из металлических решёток, а в самом внизу этого, загороженного с одной стороны металлической сеткой, служебного помещения метростроевцев были видны две работающие бочки-“буржуйки”.
Зайдя за воздуховод слева, Лара подбирает там футляр с зажигалками и аккуратно опускается вниз.


Третий подуровень

Проверив помещение на предмет наличия-отсутствия трофеев и вредоносных существ в виде людей и их подручных, Лара замечает небольшую промежуточную скважину, которую профессионально обходит, прыгая на любую из расположенных по бокам платформ. Оттуда она перемещается в следующее помещение, где незамедлительно раздался характерный звук открывшейся двери и послышались мерные шаги приближающегося к Ларе очередного оранжевого “комбеза”.
Лара, вытащив свои пистолеты, через несколько секунд после этого вступает в поединок с новым ”оранжевым верблюдом”, вооружённым гаечным ключом 64 х 60. Устранив с пути досадную преграду, Лара подбирает оставшийся ей в подарок от поверженного рабочего маленькую аптечку и, сохранившись, подтягивается на руках, и, став во весь рост на металлический настил, замечает, что где-то буквально в двух шагах от неё, в каком-то полутёмном пространстве, суетится вооруженный до зубов охранник в надёжном бронeжилете, хотя он может выбежать из укрытия, пока Лара разбирается с метростроевцем, и открыть по Ларе превентивный огонь. Убрав ещё одну помеху, Лара подходит к двум огнедышащим форсункам, смертельно опacным, и, улучив момент, она быстро поднимается на руках и выбирается на ту их них, что слева.
Там она замечает стеклянную витрину, от которой после двух выстрелов ничего не остаётся. Лара входит в эту тёмную нишу и поднимается из этой ниши в другую, где в большом помещении с решётками неработающих форсунок Лара находит и подбирает маленькую аптечку слева и два красных патрона справа.
И тут же покидает это опасное для себя место. Выбравшись на работающую форсунку, Лара прыгает вниз и налево, и в тот же момент раздается характерный звук закрывшейся двери. Это закрылась та большая массивная дверь, через которую Лара вошла в эту нишу с двумя огнедышащими форсунками и уложила наповал охранявшего их вооруженного до зубов охранника.


Съехав на своих подошвах по настилу вниз, Лара оказывается на своеобразном балконе без перил, с высоты которого она увидела очень много интересного. Помещение, в котором она оказалась, сразу подсказало ей, что Лара находится в сданном в эксплуатацию туннеле метрополитена, и ещё то, что беспечное хождение по одноколейному пути здесь смертельно опасно.
Сохранившись, Лара прыгает вниз и почти молниеносно запрыгивает на небольшую эстакаду прямо перед собой. На счастье Лары, её прыжок был удачным и она успела увернуться от серьёзных неприятностей, которые мог причинить ей быстро промчавшийся за её спиной поезд метрополитена.
Ни секунды не мешкая, Лара “мухой” мчится в ту сторону туннеля, из которого только что мимо неё промчался поезд метро и уже в самой тёмной нише правильно расшифровав звуковой сигнал, быстро Лара быстро стала вплотную к левой стенке ниши.
Промчавшийся ещё один поезд метро не причинил ей никакого увечья. Лара, как говорят, родилась в рубашке ! Через пару секунд, восстановив нормальное сердцебиение, Лара стала изучать это место туннеля и тут же заметила вход в какое-то помещение, а чуть дальше от него— большую аптечку.
Подобрав сумку с лекарствами, Лара вернулась к узкому проёму и запрыгнула в нишу. Там она подобрала чёрно-жёлтую гранату, а повернув в этой нише налево увидела небольшой допотопный паровозик типа ”кукушки” и обойдя его справа просто не поверила своим глазам: там лежал настоящий гранатомёт ! Подобрав такие ценные для себя боевые реликвии, Лара обошла это допотопное паровозное изделие, и, не зарясь там ровным счётом больше ни что, вышла из этой ниши.
Точно таким же способом нужно проверить и противоположную сторону туннеля, что является двумя Cекретами в этой остросюжетной игре. Но Лара решила больше не испытывать свою судьбу и пошла к той эстакаде в центре, которую она увидела с большого балкона, откуда впервые осмотрела с пристрастием это необычное место.

Удачного прохождения этих уровней и до встречи в следующем выпуске!

Popularity: 20% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 26 декабря 2010.
Размещено в TOMB RAIDER THE LOST ARTIFACT.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два