Прохождение игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT»-6

Седьмой подуровень

Везде в зале работали компьютеры и другое оборудование, на рабочих столах лежали какие-то бумаги оперативных сводок, а на самом главном рабочем столе этого бункера, заваленного штабными картами и схемами, Лара вдруг заметила немного странный с виду предмет, который она, не мешкая, забрала со стола и положила в свой походный ранец.
Предмет представлял собой уменьшенную копию тех надгробных стел, которые Лара уже не раз видела на таинственных захоронениях и секретных кладбищах этого замка. Посмотрев по очереди в подзорные щели, расположенные справа и слева от цветной штабной секретной карты на стене между ними, на которой была изображена Англия и Ирландия, Лара вдруг заметила, возле небольших ящиков слева, подозрительную вещь в виде стороны большого тяжёлого ящика, которые ей уже не раз приходилось перетаскивать с места на место во время своих опасных приключений.
Зацепившись за самый низ этого “кубика”, Лара потянула его на себя и о чудо ! этот “кубик” потянулся в её сторону и она вытащила его из ниши на один корпус. Забежав с левой стороны в отрывшуюся нишу, Лара нашла на том самом месте, где стоял этот ящик, какой-то, закрытый на большой амбарный замок схрон или склеп, и, достав их своего походного вещмешка найденный ею ещё в самом начале прохождения уровня прочный ломик, Лара взломала перекладину и вошла в то помещение, в которое открылась входная дверь.
Там она увидела большой ящик в центре и тут же потянула его на себя. На освободившемся от ящика месте Лара обнаружила два рожка к М15.
Ещё одно место в этом помещении показалось ей очень странным и, немного поразмышляв, она подошла к деревянной стенке справа и потянула её на себя. Стенка оказалась стороной точно такого же большого ящика, которых Лара перетаскала с места на место превеликое множество. Вот и теперь, вытащив этот ящик на один корпус из ниши вдоль правой стены помещения, Лара потом перетащила его ещё один раз на один корпус по деревянному помосту и в образовавшейся на его месте нише она снова обнаружила и подобрала очередные трофеи в виде двух рожков к М15 .
Теперь, подойдя слева к этому деревянному сооружению, Лара дважды протолкнула вовнутрь точно такой же ящик, и тут зазвучала красивая музыкальная заставка, подтвердившая, что Лара нашла очередной Cекрет.
Она подобрала с настила очередной трофей в виде большой аптечки, посмотрела на секретную карту Англии и Ирландии и вышла из этого помещения в главный зал.
И тут она впервые обращает более пристальное внимание на книжные стеллажи большой библиотеки, расположенные слева от входа в этот зал. Переступив условную границу этого солидного книгохранилища, Лара сразу же повернула направо и вошла в небольшую нишу, чем очень сильно помогла самой себе тем, что активировала два секретных книжных стеллажа, которые с характерным шорохом развернулись для прохода в те секретные полости в этой библиотеке, вход в которые они скрывали.
И с этого момента Лара начинает ходить между стеллажами и этими нишами как в своеобразном лабиринте и этой её ходьбой игроку приходится искусно управлять, наблюдая за ней сверху, что очень сложно. В первой секретной нише слева Лара обнаружила потайной вход в какое-то другое помещение, закрытый книжным стеллажом и за которым едва-едва просматривается не только слабый свет, но и слышен легкий треск огня горящего факела.
Выйдя из этой ниши, она зашла в другую, что находится по ходу слева. Там она подобрала трофеи с пола в виде двух пачек с двумя красными патронами к ружью в каждой и вдруг услышала шорох, характерный для закрывающейся ниши, или поворачивающегося вокруг своей оси стеллажа.
Она быстро выбежала из этой секретной комнаты и искусно лавируя среди других книжных стеллажей, быстро вбегает в первую потайную нишу обнаруженную Ларой в этой библиотеке.

Восьмой подуровень

Там она видит, что та самая книжная полка, за которой подозревался секретный проход в какую-то нишу с горящим вдали факелом, теперь открыта и Лара смело вбегает в эту нишу и неспешно поднимается вверх по наклонному настилу металлического ангара, где, выйдя из ангара, попадает в затемнённое помещение со странным сейфом, дверца которого открыта наполовину и где из него, вокруг него и сверху вниз вдоль стены справа текут потоки серной кислоты.
Лара сразу же сохраняется и, не успев сделать и нескольких шагов в этом страшном затемнённом помещении, как внезапно из ниши, что у стены справа, выбегает огромная сторожевая овчарка с глазами в виде красных миниатюрных прожекторов и бросается на нашу авантюристку.
Но Лара достаточно опытная, чтобы её могла застать врасплох какая-то там сторожевая собака, пусть даже и c богатым опытом борьбы с криминалом, террористами, наркоторговцами и разными прочими контрабандистами. Разделавшись с охраной, Лара бежит в светлеющий проём слева и там, поднявшись по длинному коридору-пандусу вверх, подбирает у металлической решётки два красных патрона к ружью и маленькую аптечку.
Подобрав очередной трофей, Лара возвращается к приоткрытому сейфу, который смертельно опасен для всего живого, и, осторожно пройдя мимо него, она идет вверх по каменной лестнице вдоль стены слева, пока не замечает большой затемнённый проём в стене справа. Подойдя к этому проёму, Лара, подтянувшись на руках, забирается на его, слегка покатую в её сторону, поверхность скоса и прыгает с него на лужайку того самого секретного кладбища, где она уже была один раз в предыдущей игре (“Горные вершины”).
Она пробежала снова вокруг центрального холма-захоронения и мимо тех могил, с которых она тогда собрала хорошие трофеи и убереглась от двух оживших статуй медных собак. Когда Лара уже хотела уходить тем же путём, каким она сюда попала, то в самый последний момент её внимание привлекла небольшая стела над захоронением почти в самом конце стены слева и Лара, подойдя к ней, вдруг замечает в стене за этой стелой подозрительное углубление.
Нажав на клавишу действия, она обнаруживает, что это потайное место, в которое она осторожно вставляет маленькую статуэтку стелы, найденную ею на столе с военными картами и схемами боевых операций в Зале управления. Не успела она это сделать, как из-за холма, слева и справа, в режиме заставки, выбежали три шотландских горца в национальной одежде и, размахивая острыми мечами, они бросились на Лару.
Но нашу матёрую авантюристку врасплох не застать !!! Выхватив из кобуры свои пистолеты, (или любое другое оружие на усмотрение игрока), Лара расправляется со своими противниками и, сотворив им вечную память, покидает это место без печали и какого бы то ни было сожаления. Сохранившись, она выбирается через тот же самый пролом в стене и снова оказывается на каменной лестнице в том самом коридоре, вдоль которой справа и сверху вниз течёт потоком смертельно опасная для Лары серная кислота, переливаясь и искрясь зелёными и изумрудными оттенками.
Не успела Лара сделать вверх по этой лестнице и пару шагов, как из ниши слева и в нескольких метрах впереди от неё, выбежал ещё один горец, и, размахивая своим холодным оружием, набросился на Лару. Готовые к стрельбе пистолеты Лары сделали своё дело и на одного шотландского солдата стало меньше.
Перескочив через попавшийся на её пути поток кислоты, Лара подошла к нише напротив, и элегантно спрыгнув с неё, она оказалась на горизонтальной площадке, мимо которой в ту же секунду пролетел десантировавший её ещё на первом уровне первоклассный вертолёт ВВС Великобритании, приземлившийся сразу за высокой гранитной стеной слева.
И хотя всё готово, чтобы взлететь вместе с Ларой по первому её сигналу, но почему-то сама Лара пока не очень спешит закончить уровень (если прыгнуть влево на стену), и, повернувшись на этой площадке вправо, она вдруг замечает впереди себя лаз в какое-то новое и совсем неизвестное ей помещение и смело подходит к этому месту.

Девятый подуровень

Присев, Лара на корточках влезла через этот лаз в небольшое зарешёченное справа помещение, в котором на посту маялся ещё один шотландский охранник с мечом в руке. Не успела Лара встать на ноги и выхватить своё любимое огнестрельное оружие, как горец направился в её сторону, размахивая налево и направо своим обоюдоострым мечом. Но Лара упредила его боевой пыл и повергла его в небытие.
Подобрав богатые трофеи в виде большой аптечки и четырёх обойм к М15, она выбралась из этой ниши через лаз на ту самую просторную площадку, мимо которой только что пролетел боевой вертолёт ВВС Великобритании, и решила, не откладывая дела в долгий ящик, посмотреть, что это там ещё за ниша, из которой выбежал шотландец в юбке, когда она поднималась вдоль каменной лестницы.
Когда она вошла в пролом справа, то оказалась на том самом балконе, который она обнаружила ещё в самом начале своего самого первого авантюрного приключения (“Горные вершины”). Посмотрев по сторонам, она увидела развивающиеся на ветру два синих прямоугольных вымпела со светлыми “X”- образными линиями на каждом их них, и, не найдя там ровным счётом больше ничего для себя интересного, аккуратно, на вытянутых руках, повисла с этого балкона, а потом мягко приземлилась на траву внутри этого каменного ограждения.
Подобрав две обоймы с патронами к УЗИ, она, через большой проем в стене слева, вошла на территорию ещё одного какого-то, густо заросшего травой и вереском, таинственного кладбища, и, сохранившись на всякий случай, отправилась исследовать это тихое место упокоения прежних обитателей Шотландского замка.
Не успела она сделать и нескольких шагов, как откуда ни возьмись, на неё с криком и гиканьем помчались три рыжих шотландца, размахивая своими острыми мечами. Но Лара уложила их из М15 ещё на дальних подступах к своей особе.
Пройдя мимо поверженных противников, она повернула налево к П-образному захоронению, где внизу справа подобрала очередные две обоймы к УЗИ, а взобравшись на площадку, к самому погребению, подобрала такое желанное для себя оружие как УЗИ и ещё две обоймы к этому универсальному огнестрельному оружию.
И тут она увидела (в режиме заставки), что сзади на неё снова пошли в атаку последние из оставшихся в живых рыжебородые и рыжеголовые охранники этого замка. Она тут же уложила их из своих пистолетов и, заприметив светлую нишу с каким-то светлым парением вдали слева, пошла в ту сторону.
Не успела Лара спуститься на руках в эту нишу, где с обеих сторон каменного перехода, на котором она оказалась, текли потоки серной кислоты, освещённые вдали двумя факелами, как на Лару вдруг неожиданно выскочил последний “из могикан”— ещё один горец со своей обнажённой рапирой и Лара по-снайперски уложила и этого, последнего на этом уровне, шотландского ратоборца и пошла в ту часть этой ниши, откуда выбежал этот горец.
Там она, поднимаясь вверх по каменной лестнице, обнаружила справа, на полпути к светлому пятну выхода из этой пещеры, сидящую на постаменте медную собаку в белом сиянии какого-то парения и, сохранившись, подошла к месту, из которого хорошо просматривался рядом, готовый тут же взлететь, боевой вертолет ВВС Великобритании с выполнившей свою миссию Ларой Крофт на борту. Лара постояла немного в задумчивости, выбравшись из этой ниши на ровное место, и, немного передохнув, с довольной улыбкой на лице, гордо направилась в сторону ждавшего её вертолета.

( Продолжение следует ! Следите за рекламой ! )

Рекомендации и пожелания потенциальным игрокам.

Игра сплошь и рядом изобилует страшилками и рядовому игроку придётся всё время быть в напряжённом нервном состоянии. Во время прохождения этого уровня нужно уже неплохо владеть соответствующими навыками управления действиями Ларой, чтобы легко справляться с теми нагрузками, которые выпадают на её долю. Самый трудный момент игры— это суметь заползти сверху вниз в те огромные комнаты, где на Лару надвигаются три больших каменных стены, усеянные большими острыми шипами.
Немного придётся потренироваться и помучиться, когда Лара станет выбираться из библиотеки. Здесь нужно будет быстро перебежать из той ниши что прямо, у дальней стены, в ту, что слева. Из-за своей медлительности игрок в этом месте будет не успевать вовремя забежать с Ларой в нишу за третьим секретным стеллажом. Он просто будет подбегать к закрытой этим стеллажом нише.
Очень много нервотрёпки у игрока уйдет на правильное преодоление четырёх квадратных ниш-колодцев, испещрённых известным символом и с опускающимися сверху платформами, усеянными большими острыми шипами.
Очень трудно с первого раза запрыгнуть с узкой полки на ветки дикого винограда и затем спуститься по этим веткам вниз на каменный настил, усеянный большими острыми шипами.
И самая большая трудность в игре— это перебежки в пещере, где неуправляемо катаются большие зелёные камни-шары. Всё остальное уже будет даже неопытному игроку не сложно сыграть и достичь конца уровня с тремя Секретами в кармане !
А пока у нас за плечами только два первых из шести сложных и технически трудных уровня приключений Лары Кофт.

Popularity: 25% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 11 декабря 2010.
Размещено в TOMB RAIDER THE LOST ARTIFACT.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два