Прохождение игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT»-4

Второй уровень «Логово Уилларда»

Итак, наша добрая самаритянка, отважная и удачливая прохиндейка бесподобных приключений в виртуальном мире Лара Крофт сумела благополучно выбраться из всех ловушек и опасностей предыдущего уровня («Горные вершины») и с точно таким же успехом, под приятный шорох безукоризненно скользящих подошв своих башмаков, перекочевала безобразничать с помощью богатого арсенала средств современных террористов в «Логово Уилларда», где войдя в ворота, открытые с помощью двух кодовых ключей в виде найденных ею цветков чертополоха, она сразу подбирает свой первый трофей — серый футляр, полный осветительных огней, и тут же мгновенно, вслед за этим, высвечивается заставка с перечнем её достижений на первом уровне:

Горные вершины:

Времени прошло………….03:00:00
Cекретов найдено…………3 из 3
Убито………………………… 24
Выстрелов…………………… 768
Попаданий……………………576
Аптечек использовано…….2.0
Пройденный путь…………...4,22 км

Нажав на клавишу Esc, мы возвращаемся с Ларой на исходную позицию и, находясь уже на новом уровне, подбираем свой первый трофей — серую обойму с зажигалками и осматриваемся по сторонам.
Но перед этим, на несколько секунд, появляется заставка в виде рыжебородого и рыжеволосого шотландского горца, одетого в национальный мужской костюм (кильт), представляющий собой красивую клетчатую плиcсированную юбку, обладатель которой, опираясь в красивой почтительной позе на одно колено, руками и всем свои видом показывает кому-то на родовой штандарт-вымпел в виде прямоугольного, развевающегося на ветру, небольшого куска синего шёлка с двумя светлыми скрещенными полосами. По завершении демонстрации заставки, Лара теперь уже надёжно находится за закрытыми железными воротами нового уровня и, внутренне сосредоточившись, приготовилась к своим очередным опасным приключениям в стенах особняка Уилларда, владельца старинного Шотландского замка.

Первый подуровень

Осмотревшись по сторонам, наша атаманша и дебоширка замечает, что стоит она у края какого-то крутого спуска с узким и высоким проёмом внизу, что в стене напротив. Не подозревая подвоха и опасностей на самых первых шагах нового уровня, но на всякий случай сохранившись, Лара мило скользит по этому крутому спуску вниз и уже на месте с ужасом замечает, что на неё слева надвигается огромная монолитная стена, сплошь и рядом усеянная большими острыми шипами. Чтобы хоть как-то разойтись с этой смертельной опасностью, Лара, в считанные секунды до столкновения с этой своей страшно опасной угрозой, успевает развернуться и прыгает вверх и вправо по диагонали на тот самый скос, по которому она только что спустилась сверху, и, пока она летит в прыжке вверх, а потом соскальзывает на своих башмаках вниз на горизонтальную площадку, смертельная для неё опасность успевает переместиться на безопасное для Лары расстояние вправо, не причинив ей никакого вреда и даже мелких неприятностей.
Благодаря такой уловке, она оказывается в целости и сохранности, и подбирает с земли очередной свой трофей — футляр с зажигалками. Потом подходит к высокому узкому проёму и сохраняется. И тут же, молниеносно, с удобного расстояния, прыгает в эту узкую нишу.
Силы инерции и очень крутые спуски, по которым Лара начинает мчаться вниз на своих «колёсах», заставляют её крутиться как «белку в колесе», и она, как виртуозная акробатка с красным дипломом стажировщицы ветеринарно-балетно-циркового училища имени Стелы Артуа, что на улице зодчего Росси в Санкт-Петербурге, меняет, как перчатки, направления и крутые спуски, по которым она летит вниз к неизвестной цели. И в самый последний момент, перед неминуемым падением в бездну неизвестности, она успевает зацепиться руками за нижнюю кромку какого-то скоса напротив места падения и, повиснув на руках, смотрит на то место сверху, над которым повисла.
Она замечает, что внизу под ней находится какой-то длинный коридор, заросший травой cлева и рядом с тем местом, над которым она повисла, на траве лежит кем-то забытый или специально оставленный для неё добротный ломик.
Видны и другие сюжеты, но Лара пока сосредоточилась на том, как бы безопаснее спрыгнуть с карниза и подобрать бесхозный инвентарь. Как только она оказывается на траве, удачно и безопасно приземлившись в этом странном коридоре, внезапно под её ногами начинает дрожать земля, и тут перед Ларой раскрывается кошмарная картина: с огромной скоростью в её сторону по этому коридору катится внушительных размеров шар, от которого, как показалось на мгновенье Ларе, нет никакого спасенья, но она, сгруппировавшись, сумела боковым cальто-мортале перепрыгнуть через эту смертельную опасность, хотя элементарный и своевременный прыжок вверх также уберегает её от этой катящейся беды.
Как только смертоносный «колобок» укатился дальше вниз по этому коридору, Лара подбирает ломик и идёт смотреть, что ещё находится в том самом месте, откуда на неё покатился такой огромный круглый валун. Она пошла по наклонному коридору вверх и через десяток шагов упёрлась в лаз, через который, став на четвереньки, она заползла в просторную нишу с квадратным колодцем в её основании, уровень воды в котором был немного ниже каменного пола этого коридора.
Нырнув в этот колодец, она оказалась в огромном замкнутом резервуаре питьевой воды, где прогулявшись Ихтиандром по его дну, обнаружила две связки гарпунов. Подобрав это оружие, она всплывает прямо в квадратном отверстии этого огромного резервуара, похожего больше на купол огромного собора. Выбравшись из воды, Лара через лаз покидает это секретное водохранилище Уилларда и возвращается в противоположный конец коридора, куда укатился огромный зелёный камень.

Второй подуровень

Впереди просматриваются лучи солнечного света, пробивающиеся сквозь какие-то решетки вверху справа. Подойдя к самому краю коридора, Лара замечает внизу две ямы с огромными острыми шипами, какой-то помост прямо напротив себя и рычащую внизу овчарку с красными глазами в виде миниатюрных прожекторов.
Не долго думая, Лара прыгает на это возвышение, поросшее зелёной травой, а затем на дно этой страшной пещеры. И тут же начинает борьбу за выживание. Застрелив сторожевую собаку, наша гастролёрша замечает какую-то ещё одну большую нишу вверху и, подтянувшись на руках, осматривает эту каменную выгородку. Не найдя там ничего для себя примечательного, Лара прыгает оттуда вниз и оказывается у слегка подсвечиваемого входа в какой-то зигзагообразный коридор, где на расстоянии вытянутой руки лежит такая для неё желанная маленькая аптечка !
И только Лара делает свой первый осторожный шаг в этот коридор, чтобы подобрать аптечку, как внезапно из стены справа выдвигается решётка с острыми шипами и скелетом какой-то давнишней случайной жертвы этой смертельной ловушки. Сохранившись, Лара осторожно наклоняется и по-пластунски проползает под этой решёткой. Подбирает там маленькую аптечку и ползёт осторожно дальше, с небольшим разворотом влево.
Но дальше её ждёт точно такой же сюрприз в виде выдвижной решётки и повисшим на ней человеческим скелетом. Она мастерски уклоняется от острых шипов второй решётки и выходит на какую-то широкую каменную лестницу, на которой зеленеют два больших сферических камня, а дальше просматривается какая-то полутёмная пещера, до отказа забитая точно такими же зелёными шарами.
Сохранившись, Лара начинает изучать особенности этой пещеры. Со своей спасительной спутницей и помощницей — зажжённой спичкой — Лара подбегает к массивной колонне слева и с радостью облегчённо вздыхает, услышав, как за её спиной на приличной скорости и сотрясая землю промчался первый валун.
Сохранившись, Лара заходит за колонну слева и снова делает два шага вперёд, но тут же быстро отпрыгивает двумя-тремя прыжками назад и вправо. Такая тактика позволила Ларе уберечься ещё от одного огромного валуна.
Придерживаясь аналогичной практики, Лара активирует все опасные зелёные валуны, которые разбегаются в разные стороны по всей этой тёмной пещере и затем, убедившись, что «в Багдаде всё спокойно», непринуждённо подбирает на земле этой страшной темницы солидный улов в виде чёрно-жёлтой ракеты, двух упаковок по два красных патрона к ружью в каждой, и две обоймы к «ОРЛУ». Подобрав все трофеи и немного отдохнув, Лара, замечает вход в ещё одну пещеру-коридор, где прямо у самого её входа в нише слева виднеются две боевые гранаты. Прекрасно понимая, что ей необходимо всё время быть начеку, и снова сохранившись, она медленно входит в эту нишу и подбирает лежащие там на земле снаряды.
Сохранившись, она выходит из этой ниши в коридор и видит прямо перед собой в самом его конце слабо мерцающий факел. И только она сделала свой первый шаг в его сторону, как в ту же секунду под ногами Лары снова задрожала земля, и уже без лишних слов понимая, что к чему, Лара в три прыжка задним ходом и направо только-только успела выскочить их этого жуткого коридора, как мимо неё на приличной скорости выкатился точно такой же огромный зелёный валун, похожий как две капли воды на все предыдущие.
Довольная, что ей удалось и на этот раз благополучно увернуться от смертельной опасности, Лара уже почти безбоязненно прошла вглубь этого коридора, предварительно сохранившись, где в середине его она подошла к месту, где в нише справа горел ещё один факел, а в противоположную от него сторону уходил влево ещё один полутёмный коридор.
Сохранившись, Лара свернула в этом месте налево и пошла, поднимаясь по лестнице с большими ступеньками, к виднеющейся вдали решётке. Уже вблизи этой решётки она обнаружила за её прутьями большую аптечку, а повернувшись налево, увидела неповторимое зрелище: она стояла у спуска в нишу, за которой виднелся огромный зал с массивной стеной в конце, усеянной большими острыми шипами.

Третий подуровень

Сохранившись, Лара съехала по скосу этой ниши вниз и тут же самопроизвольно воспламенился висящий впереди на стене справа внушительных размеров факел, и в тот же момент к Ларе стала приближаться эта самая стена с шипами. В мгновение ока Лара развернулась направо и, подпрыгнув вверх, ухватилась за кромку вертикальной стены и каменного настила следующего, каскадом расположенного, зала, с точно таким же смертельным ужасом с шипами.
Забравшись в следующий зал, Лара, подбежав к его противоположной стене, успела на ходу, несмотря на огромную смертельную опасность в виде надвигающейся стены слева, подобрать две обоймы патронов к М15, и, снова подпрыгнув и ухватившись руками за кромку стены и каменного настила последнего — третьего — зала, подтянулась на руках и, поднявшись там во весь свой рост, опять с ужасом заметила, что слева на неё надвигается ещё одна огромная стена с острыми шипами. И не теряя времени даром, Лара, мгновенно оценив для себя ситуацию, подбежала к стене напротив и, нажав на рычаг секретного механизма до отказа вниз, активировала его работу, в результате которой открылась решётка спасительного для неё проёма в центре стены справа (заставка), куда она быстро вбежала от надвигающейся опасности.
И оказалась в каком-то полутёмном коридоре, где справа искрился горящий факел. Сохранившись и немного отдохнув, Лара подошла к этому факелу и спрыгнула в нишу, где у самой решётки справа , подобрала ту самую большую аптечку, которую она заметила ещё раньше, выйдя из коридора с двумя факелами, где её чуть-чуть не раздавил огромный шарообразный валун.
Выбравшись из зарешёченной ниши с очередным очень полезным для себя трофеем, Лара пошла по коридору в обратную сторону и, пройдя мимо того проёма, теперь закрытого шипами массивной стены, Лара пошла дальше и, проверив, предварительно сохранившись, два первых скоса из трёх, с которых она падала всякий раз в бездну, заполненную внизу серной кислотой, Лара остановилась, наконец, у входа перед спуском в третью и последнюю нишу слева, расположенную в самом конце этого коридора.
Сохранившись, Лара помчалась вниз по этому спуску. Ещё не успев стать надёжно на ноги на большом деревянном настиле, на который она удачно приземлилась, съехав на своих башмаках по скосу третьей ниши, и толком разобраться, что к чему, как на Лару сверху набросились, омерзительно каркая, три чёрных ворона и только большой опыт и мастерство Лары позволило ей уложить сходу своих пернатых врагов и уберечься от падения вниз с этого помоста вниз, в бездну и своего рода Геенну огненную, куда попадали и где сгорели дотла смертельно раненые ею чёрные крылатые бандиты.
Сделав несколько пробных шагов на этом деревянном помосте, Лара едва-едва увернулась от каменных блоков, которые с грохотом свалились сверху на этот помост из-за ветхости стен старого замка.
Подойдя к металлической решётке и подобрав маленькую аптечку, Лара, осмотревшись, перепрыгнула через груду каменных обломков, подошла к краю деревянной платформы перед скошенным в её сторону сероватым каменным блоком и, сгруппировавшись, прыгнула в его сторону. Повиснув, а потом подтянувшись на руках, она встала во весь рост на этом каменном постаменте и грациозно подошла к своей очередной находке — серому футляру с осветительными зажигалками, и, подобрав всю эту обойму фальшфейеров, она осмотрела прилегающую к ней замшелую и местами сильно покрывшуюся мохом архитектуру, поднялась на высокую платформу справа и вплотную подошла к ещё одной платформе, над которой оказалась металлическое окно-решётка с шипами изнутри. Как только она подтянулась и встала во весь свой рост на этой, похожей на большой куб, платформе, в промелькнувшей за несколько секунд заставке удалось увидеть Лару как бы сверху. И стало понятно и ясно, что ждёт нашу героиню в самые ближайшие минуты.
Спрыгнув с кубической платформы на обычный подвесной каменный настил, Лара обошла его по часовой стрелке и оказалась у большого фигурного проёма, за которым просматривалось ещё одно какое-то помещение.
Сохранившись, Лара прыгнула на площадку под фигурным проёмом, и удачно приземлившись, она всё же не успела даже и глазом моргнуть, как подверглась нападению сторожевой овчарки с красными глазами в виде миниатюрных прожекторов.

Удачи в прохождении этих уровней !

До встречи в следующей публикации...

Popularity: 17% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 11 декабря 2010.
Размещено в TOMB RAIDER THE LOST ARTIFACT.