Прохождение игры «Tomb Raider:THE LOST ARTIFACT»-2

Итак, продолжаем подробное описание прохождения игры “Tomb Raider: The Lost Artifact”.

Четвёртый      подуровень.

Отдохнув  и  поразмыслив  над  сложившейся  в  её   приключениях   ситуацией, Лара, набравшись свежих  сил  после  непродолжительного отдыха, в  мгновение  ока выхватывает  из  кобуры  свои  пистолеты  и теперь  уже  мчится  в  ту  сторону,  где,  как заведённый, ходит  туда-сюда  ещё  один  охранник.
Взяв   на  бегу  барьер  в  виде  небольшой  пропасти  между  двумя  постройками,  Лара  ещё  издали  начинает обстреливать  своего противника  и  уже на  месте  безжалостно  добивает  своего  недоброжелателя, который  умирая,  вываливается  из-за  каменной  опоры  своего  боевого   поста.
Не  обнаружив  возле  убитого охранника   даже  “шерсти  клок”, Лара  ныряет  в  маленький  бассейн, на  дне  которого  подбирает  ломик и два пучка  гарпунов.
Выбравшись  из  этой  купели  и  отдохнув,  она  подбегает  к  горизонтальной  рукоятке  в  стене  напротив  и опускает  её  вниз  до  отказа. Секретный  механизм  приводит  в  действие  решётку,  которой  закрыто  ещё одно служебное  помещение,  где  ходят  охранники.
Разогнавшись,  Лара  успевает  забежать  через  этот  открывшийся   в   стене  проём  в  это  самое   помещение  с охраной, и  уже там, с  места  в  карьер, начинает  свою  очередную  пистолетную  дуэль  с  первым из них.
Замочив  своего  недруга  и  подобрав  оставшуюся  от  него аптечку,  Лара  бежит  дальше  и  тут  же  расправляется  с  ещё  одним  охранником.
В  этот  момент  поднимается  железная  решётка,  открывшая   вход  в  какое-то  помещение  и  Лара,  ни  секунды  не мешкая,  забегает  в  это  самое  помещение. Решётка  тут  же  опускается  и  наша  авантюристка  на  какое-то  мгновение  оказывается   как  бы  в  некоей  мышеловке.
Но  тут  она  видит  дверь  с  амбарным  замком. И мгновенно  вспоминает,  что  в  бассейне  подобрала  ломик,  которым, тут же    вытащив  его  из   своего  электронного  инвентаря,  за  считанные   секунды срывает  этот    амбарный замок со своего штатного места.
Войдя в отрывшуюся  дверь,  она  оказывается  в   самом  натуральном   склепе,  в  центре   которого  находится  могила  какого-то  рыцаря  Тевтонского  ордена,  о  чём  косвенно  подтверждает  массивная  надгробная  плита  и  лежащий  на  ней  автомат  М15 с  оптическим  прицелом.
Забрав  так  необходимое  ей  оружие, Лара  проверяет  склеп  и  находит  там  ещё  шесть  рожков c патронами к  своему  новому  оружию.
Довольная  такой  удачей, Лара  выходит  из  этого   склепа  и  не  успевает даже  поразмыслить,  что  делать  дальше,  как   в   этот   момент  поднимается  железная   решётка, к  которой  она  до  этого, выйдя  из  склепа, подползла  на   четвереньках  через  лаз  справа,  и  Лара  понимает,  что это и  есть её  путь к  свободе.
Она на  коленях  ползком  выбирается  из  этой  западни. Но  приходится  держаться  начеку,  т.к. работают  газовые  горелки,  и  одно  неосторожное  движение  грозит  Ларе  летальным   исходом.
Выбравшись из  меленького  крематория  живой  и  невредимой,  Лара отдыхает  пару  мгновений  у  монумента  сидящей медной  собаки и  потом,  выхватив  свои  пистолеты,  мчится  вперед  под  своды большой  усыпальницы  с  немногочисленными  захоронениями  и потом к большому выходу  слева.
И  здесь  ей  предстоит  снова  сразиться  с  очередным  охранником. Дуэль  состоялась, но  закончилась  не  в  пользу  последнего  и  Лара  как  победитель подбирает  оставшиеся  от  её  противника  два   красных  патрона к своему  добротному  ружью.
Восстановив  здоровье,  если это  необходимо, Лара  бежит  в  противоположную  сторону,  где  обнаруживает  белесое  смрадное  марево над  болотом  и  шум  ещё  одного, приближающегося  к  ней, охранника. Устранив  несколькими выстрелами досадную преграду  и  забрав  возле  неё  два  красных  патрона,  Лара  бежит в  противоположную  нишу,  где  находит  и  подбирает ещё  одну  походную  аптечку.
Покрутившись   и   изрядно  побегав  среди  немногочисленных  могил  в  храме-усыпальнице,  она  выбегает  из  этого  храма-склепа  в  ту  сторону,  где  ещё  совсем  недавно она  уложила  возле  двух  невысоких  тумб  своего  очередного   охранника,  и,  повернув  направо от  него, подходит  к  очень  странному   месту,  где  со  всех  сторон  всё  окружено  камнями  и  непроходимым  болотом.
Разогнавшись, Лара  запрыгивает на  большой  плоский  белый  камень,  а  с   него  на  покатый  камень,  поросший  травой  и   вереском. В  этот  момент  раздаётся   карканье  чёрного  ворона и   Лара  убивает  эту  летучую  визитку  сил   тьмы  и  ада,  которая  плавно  падает  в  болотную  топь  и  исчезает   из  виду.  Теперь  Лара снова   оказывается  в  очень  непростой  для себя  ситуации  и,  находясь  на  своеобразном  пьедестале,  решает  немного  отдохнуть и поразмышлять над  той  ситуацией,  в  которой  она  опять оказалась.


Пятый       подуровень

Немного  отдохнув  и  окинув   критическим  взором   прилегающий  к   камню  ландшафт, Лара  ровным  счётом  не  находит  ничего  такого,  за   что   можно  было  бы уцепиться  как  за   своеобразную  “нить Ариадны”  и   выбраться  из  этого  тупика   в  правильном  направлении.
Заприметив  слева   покрытый  зелёным  мхом высокий  камень-постамент, Лара  перепрыгивает  на  его  маленькую  плоскую,  но  надёжную  поверхность  и  уже  оттуда  прыгает  вдоль  скалы  дальше, где  просматривается  маленький  треугольный  выступ.
Выбравшись  из  болота  на  этот  выступ,  Лара  сумела  рассмотреть  за  большим  надгробием  в  центре  этого   болота   узкую  нишу, что  в  стене  замка  напротив,  и,  не  тратя  больше  времени,  устремляется  к  этому  лазу, невзирая  на  то,  что ей  приходится  пробираться  к  заветному  месту  полностью  погрузившись  в  это смертельно опасное  болотное  месиво. Но  Ларе повезло  и  на   этот  раз !
Она  с  честью  преодолела  это,  по  сути,  непреодолимое   препятствие   и  оказалось  внутри  какого-то  подвального  помещения, полного  болотной  жижи, из  которой, повернув  влево, Лара выбралась  на  чистое  и  сухое  место.
Увидев  впереди  ещё  один  просвет  слева  в  фундаменте  этого же  сооружения,  она  ползком  выбирается  через  этот  лаз  наружу  и  оказывается  на  таинственной  поляне,  окружённой  со  всех   сторон  стенами  замка  и с  большим  холмом  в  центре, где  наверху  этого  холма  она  рассмотрела  ещё  одно  захоронение.
Обежав   лужайку вокруг  холма, она  понимает,  что  снова   оказалась  на  небольшом  таинственном  кладбище,  где  на  некоторых  захоронениях  лежали  так  необходимые  ей  боеприпасы и  другой  подсобный  инвентарь,  не  считая  изваяния  двух  медных  собак.
Не  долго  думая  и  ничего не  подозревая,  Лара  начинает  собирать   так  необходимый   ей  “шанцевый  инструмент”, но как только  она  берёт  сначала футляр с  зажигалками, а  потом  сумку  с  большой  аптечкой,   статуи  медных  собак  внезапно  оживают  и  вот  уже  на  Лару  во  весь  опор  мчатся   два  огромных  сторожевых  пса,  которых  Лара  хладнокровно  расстреливают  из  своих  парных   пистолетов. Расправившись  с  двумя  четвероногими  охранниками,  Лара   подбирает  на  соседних  надгробиях  ещё два  красных  патрона и  два  коричневых  рожка  к  снайперской  винтовке с  оптическим  прицелом. Отдохнув  и  поправив  здоровье,  Лара  уходит  с  этого  потайного   кладбища   и через  лаз  в   стене  снова   вползает   в  подвал  замка,  поворачивая  всё   время  по  часовой   стрелке.
Там  она  оказывается   в  какой-то  каменной  нише-колодце, из которого  нет  никакой  возможности  выбраться наверх,  и  тогда  Лара  вдруг  замечает ещё  один  лаз  в  стене, через  который  она,  на  четвереньках,  выбирается  в  конец   короткой   и  узкой  платформы  и  оказывается, как  ей  кажется,  в  незнаком  для  неё   помещении.
Но выпрямившись  в  конце  своего  пути  и  став  на  ноги,  Лара  понимает, что  она  находится   в  левой  части  того  самого  помещения,  всё  пространство  которого  занято  зловонной  болотной  жижей и где она  совсем  недавно  уложила на  ступеньках, ведущих  к  этому  болоту,  охранника  и  подобрала  там  же  аптечку  с  лекарствами.
Лара  быстро  соображает  что  к   чему  и,  подтянувшись  на  руках,  взбирается  на  каменную  тумбу, где  подбирает аптечку и  потом   забирается  ещё  выше, в ту  самую нишу  в  стене,  где  видно  какое-то  сияние  и откуда  струится  мелкими  клубами  пар  или  дым  от  неизвестного  источника.
В  нише  она,  к   своему  удивлению,  находит  и подбирает  распустившийся  зелёно-фиолетовый  цветок  чертополоха и,  осознавая,  что обратного  пути  нет, изящно подпрыгнув, хватается  руками  за  ветки  дикого  винограда  и,  как  воздушный акробат  в  цирке,  с  ловкостью  мартышки,  свободно   перемещается  по  этим  веткам  в противоположную  сторону  здания.
Там,  элегантно   съехав  по  наклонному   спуску  на  твёрдое  основание, она  понимает,  что  совершила  ещё  один  дерзкий  марш-бросок  по  преодолению  смертельных  ловушек и  капканов,  расставленных для неё и всех непрошенных гостей  хозяевами  этого поместья.
Съехав  на  своих походных башмаках по ещё одному небольшому каменному скосу вниз, Лара оказывается вблизи того места, где находитcя маленький бассейн, убитый  охранник и горизонтальная рукоятка секретного механизма для подъёма решеток и дверей этого замка.
Пользуясь случаем, Лара отдыхает и обдумывает план своей  очередной  приключенческой   авантюры  в  странном  и  почти  безлюдном  Шотландском   замке...


Шестой      подуровень

Отдохнув и ещё раз прочувствовав  все  остросюжетные  нюансы  своих  приключений  в старинном  шотландском  замке,  Лара  решает  продолжить  свой  путь  дальше  и  для  этого,  повиснув   на  руках  с  наружной  стороны   того  сооружения,  где  она  находилась,  Лара  начинает   медленно спускаться  по вертикальной  стене  замка  вниз,  ловко  цепляясь  за  ветки  дикого   винограда.
В  самом  конце  спуска  на  неё  нападает  очередной   чёрный   ворон,  с  которым  Лара   расправляется  также  холодно  и  бесстрастно,  как  и  со  всеми  его   предшественниками.
Убрав  пистолеты   в   кобуру,  Лара  заворачивает  за  угол  и  начинает  своё  новое  восхождение  по  стене  замка, цепляясь  и  подтягиваясь  с  помощью  веток  дикого    винограда. В  конце  своего  подъёма  Лара  поднимается  на  правый  карниз  площадки  того  самого  сооружения,  перед  которым внизу стоят  на  пьедестале  две  бронзовых  собаки  как  фамильные  символы  владетелей  этого  замка.
Не  успела  Лара  прийти в себя,  как  на  неё, как  будто из  ниоткуда,  обрушивается  ещё  один  черный  ворон. Расправившись  с  ещё  одним  живым  представителем  пернатой  охраны  страшного  замка, Лара,  даже  не  успев   перевести  дух,  ввязывается  в  очередную  дуэльную перестрелку  с  ещё  одним  охранником.
Разделавшись  со  своими  оппонентами  как   повар  с  картошкой,  Лара  в  прыжке  цепляется  за  ветки  дикого  винограда,  что  разрослись на  стене башенки  у  левого  карниза широкой  надстройки  и поднимается,  как  по  трапу,  в это небольшое сооружение, где  подбирает  две  обоймы по  два  красных  патрона  к  ружью и  само  ружьё. и начинает  новый  спуск, прокатившись  на  своих  подошвах  как  на  санках  по  скошенному  карнизу  вниз, во  время   свободного  падения с  которого Лара успевает   ухватиться, для сохранения живучести и  своей  жизни, за нижнюю  кромку  этого спуска.
Потом,  повиснув  на  руках  и  подтянувшись,  Лара  начинает  непродолжительный   спуск  по  веткам  дикого  винограда  вниз  до уровня   нижней  кромки большого  в  человеческий  рост проёма,  где наша молодая  экстремалка  затем  перебирается   с  веток  дикого  винограда  на  эту  самую  нижнюю  кромку  и  встаёт  в этом   проёме  в  полный свой  рост.
Как  только  она   начинает  подъём  вверх  по  скосу  этого  проёма,  из  этого  помещения   в   сторону    Лары  снова   вылетает  огромная   стая  летучих  мышей-вампиров и   с  писком  и   визгом  улетает  на  другую  ночёвку.
А  Лара,  отделавшись  лёгким   испугом, поднимается по скосу и входит  в  небольшое  помещение, где видит  уже  знакомое  ей  сияние  и   небольшое  парение  неизвестного  источника.  Тут  же  она  замечает  прямо  перед  собой  очередную  рукоятку  секретного   механизма   и,  нажав  его   до  отказа,  мчится,  повернувшись  вокруг  себя,  прямо  и  налево.
И  тут  ей  приходится  с  виртуозностью  олимпийской   чемпионки  по  художественной   гимнастике  катиться   на  подошвах   своих  башмаков  по  наклонному  скосу  вниз и  в  прыжке  ухватиться  за  кромку  стены напротив, где подтянувшись  на  руках  вверх  и  встав  на   ноги,  она  оказывается  один  на  один  с  очередным  охранником замка  и  необходимостью  вбежать  через  открывшийся  проём  в  новое  охраняемое   помещение  ещё  задолго   до   того,  как  этот  проём  закроется металлической  решёткой, которую она только  что открыла.
Благодаря  своему   опыту  и  гибкости,  Лара  успевает  на  бегу, за  считанные  секунды,  уложить  очередного  охранника и молниеносно вбежать  в  открывшуюся  брешь  в   стене. Как  только  она  вбегает,   железная   решётка  закрывается  и Лара,  в  который   раз,  оказывается   в  помещении,   из  которого,  как  ей  кажется,  нет  никакого   выхода.
Осмотревшись  по  сторонам, Лара  замечает слева,  через  зарешёченные  проёмы  в  стене,  еще  один  рычаг  и  бодро  направляется   к  этому   устройству  через обычный проход  в  стене,   чтобы  открыть  и  поставить  на стопор  решётку   аварийно-спасательного  выхода  слева.  Открыв  эту  самую  решётку  нажатием горизонтальной рукоятки секретного механизма до отказа вниз, Лара убеждается,   что  дело   сделано, свободный выход  обеспечен,   и    теперь  можно  спокойно отдохнуть  и  обдумать  план  дальнейших  действий  в  новой  для   себя   ситуации.
Она  проверяет  помещение  на  предмет  наличия  или  отсутствия  какого-нибудь  необходимого   ей   инвентаря  и  недружественных ей живых  агрессивных объектов. Убедившись,  что  всё  чисто,  Лара  отдыхает  по  полной  и  готовится  снова  продолжить  свои, полные  опасностей  и  коварных  ловушек, приключения  в,  с  виду  заброшенном,    замке,  которым,  в  далёком  прошлом,  как  видно,  владел  бывший  рыцарь  Тевтонского  ордена.


Седьмой     подуровень

Отдохнув  и  немного придя в  себя,  Лара,  через  ещё  один  проход  в  стене,  бежит  вправо,  где  возле  горящего  в   нише  внушительного  факела   замечает  большие  металлические  ворота  из  толстых  железных  прутьев. Справа   и  слева  от  ворот  на   стене  висят  головы  медных  удавов  с  широко  открытой   пастью.
Лара  сразу   догадывается,  что  именно  в  эти  открытые  удавьи  рты  и   нужно  вставлять  те  самые  цветки  чертополоха,  один  из  которых она  уже  нашла. Чтобы его нечаянно не  потерять,  Лара  вставляет  свою  очень  ценную  находку   в  пасть  удава, что  слева от  ворот  и  отправляется  не   только  на  поиски  второго   цветка, но  и  навстречу   своим   новым   приключениям.
И для  этого  ей   далеко   ходить   не   надо ! Достаточно  пройти  несколько  шагов  и,  переступив  порог,  начать подъём  по  большим  квадратным   ступенькам   длинной  лестницы, где  в  самом  её конце  на   пьедестале  сидит  ещё  одна   медная   собака. Неторопливо  и  с   осторожностью  поднимаясь   по   ступеням,  Лара  внимательно  осматривается   по   сторонам.
В  одном  месте  слева   она   замечает  зеленую  изнутри с арочным сводом  нишу,  которая  уходит  круто   вверх. Не  успела  Лара сделать  и   нескольких   шагов  вверх   по  лестнице  от  этой   ниши,  как  внезапно  медная   собака оживает  и,  спрыгнув  со   своего    пьедестала,  бросается   на  Лару.
Но нашу  Машу  врасплох  не  застать !  Она  молниеносно  достает  свои  пистолеты  и  убивает  наповал  это  смертоносное  четвероногое   существо.
Поднявшись  по  лестнице  до самой   последней   ступени,   Лара  замечает  слева  какой-то  зелёный  пригорок  и,  перепрыгнув   его,  спускается   на   своих  универсальных  подошвах  в  большой   просторный  зал  под  открытым   небом,  поросший  густой  травой и окружённый   со   всех  сторон  высокими   стенами  замка.
Обойдя  этот зал  и  свернув  в  длинный  узкий  коридор слева, она  оказывается  в  очень  своеобразном   помещении,   где  слева  видна  огромная  шестигранная  воронка   глубокого  колодца, на  дне  которого  разлита  смертельно   опасная   кислота, переливающаяся  яркими  зелёными  и  изумрудными оттенками,  а  прямо  перед  ней  видна  массивная   железная   решетка  из  толстых  металлических  прутьев, отделяющих  это   место  от   внешнего    мира.
Лара  подходит  к  этой   решётке   и,  повернув   налево, подходит  к  затемнённой  нише,  где прямо с  земли  подбирает  очередной    трофей— серую  обойму  с  осветительными  зажигалками.
Тут  же  до  Лары  доносится  карканье  ворона и  шаги  охранника,  раздающиеся   откуда-то   сверху. Изучив  внимательно  всё   вокруг,  Лара   замечает  над  собой  каменный  пролёт между  двумя  стенами, буйно  поросший  снизу  ровной   дорожкой  из  веток и  листьев  дикого  винограда.
Подпрыгнув  к  этому  природному  ковру, Лара  хватается  руками  за  эту  горизонтальную “шведскую стену” и,  под  карканье  зловредного   ворона,  передвигается  в  сторону   ниши справа,  где  и  завершает  своё  акробатическое  движение.
Внизу  в  стене,   у самого  пола,  виден  узкий  лаз  и  Лара,  нагнувшись, на  четвереньках,  заползает   в  этот  лаз  и  оказывается  в  длинном и  узком  полутёмном   коридоре. Но это,  на  самом  деле,  очень  опасное  место,  т.к. одно  малейшее  неверное  движение   может  оказаться  для  Лары  роковым,  поскольку в ту  же секунду может сорваться  со  своего   места  и  покатиться   в  её  сторону   огромный  монолитный  камень в  виде  зелёного  шара,  от  которого  спасенья  нет.
Чтобы  не оказаться  раздавленной  огромным  камнем  и погребенной  здесь  на   веки  вечные,  Лара   поворачивается  на  месте  вправо,  быстро  становится  на  четвереньки  и  ползёт  что  есть  мочи  в  ближайшую  нишу.  Она  успевает  в   самый   раз,  так  как  промчавшийся  за  её  спиной   камень  не   причиняет  ей   никаких  травм    и   увечий.
Выбравшись  из  ниши,  Лара  подходит  к  тому   месту,  где  изначально    находился   камень-шар  и,  повернув  вправо, поднимается  на  пологий   пандус и  идет вверх, где снова   оказывается   перед ещё  одним  лазом,  через  который  она   выбирается  наружу  в  новое  помещение.

Удачи в прохождении этих подуровней !

Продолжение следует...

Popularity: 21% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 4 декабря 2010.
Размещено в TOMB RAIDER THE LOST ARTIFACT.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два