УТИНЫЕ ИСТОРИИ — Луна

Утиные историиПродолжаем публикацию прохождения прекрасной компьютерной игры ”Утиные истории”, созданной для игровой приставки ”DENDY”. Этот материал был прислан нам нашим постоянным автором Карпушкиным Евгением (Россия, Мурманск).
На этот раз — уровень под названием «Луна».

Персонажи игры:

1. Американский утиный селезень-миллионер дядюшка Скрудж Макдак.

2. Дилли, Вили и Билли, утята-подростки, юные внуки дядюшки Скруджа.

3. Инопланетяне – осьминоги и их собратья.

4. Утко-роботы.

5. .Вертолётчик Зигзаг Маккряк и мастер аргонно-лазерной сварки Гизмо.

6. Инопланетяне-секьюрити— хвостатые чёрти с рогами, подручные Дьявола.

7. Миссис Клювдия и её сыновья из печально знаменитого семейства Гаффс.

8. Гигантская лунная крыса Шушшара— Босс и хозяйка уровня “Луна”.

Эпизод  1.    Скрудж   Макдак   и   НЛО  в  лунном   кратере   под   названием  Море  Спокойствия   

Впервые  в  своей  жизни   Великий   сказочный  персонаж  селезень   Скрудж  Макдак  и  миллиардер  по  прихоти   своей   судьбы   оказался  на  Луне,  куда  его  забросила  жажда  поисков приключений, сокровищ  и своих  юных  внуков.
Высадившись  прямо  на  лунную  поверхность  как настоящий  космический  диверсант — ну ни дать,  ни  взять натуральный  Даквиндак— Чёрный  плащ из известной игры— Скрудж  Макдак,  как заправский кладоискатель, сразу приступает к крупномасштабной поисково-спасательной операции по обнаружению сокровищ  и   своих   юных  и  прекрасных   помощников— внуков Билли, Вилли и Дилли. И  тут  же  вступает  в  единоборство  со  своими  первыми врагами  и  противниками на  фоне  звёздного  неба  и  планет  солнечной   системы, которые с  Луны  смотрятся  совсем  иначе,  чем  с Земли !
И  самый    первый противник— инопланетянин-осьминог, с которым Скрудж стал  выяснять принципиальные отношения с первых же секунд своего пребывания  на  Луне !!!
Скрудж даже  на  картинке   таких   не   видывал,  а тут,  понимаешь, они живьём  шастают  да  ещё и на Луне, и не  ходят, паразиты, как  все  нормальные инопланетяне, а перемещаются туда-сюда, как бы подвешенные в пространстве, не касаясь  лунной почвы, и безнаказанно  безобразничают,  поднимаясь  вверх-вниз  и  не   давая  Селезню  нормально   работать  на  планетоиде под  названием Луна.
И, конечно, дядюшка Скрудж не стал  терпеть  такое   безобразие  и  ликвидировал этого ни  мышонка,   ни  лягушку,   а   неведому   зверушку с  первого удара по его желеобразной бестолковой головоногой массе. Бедный Осьминоженька  тут же  и  пропал,  получив  по  своей  медузоподобной сущности солидное угощение  от  трости  Скруджа.
Не  успел  Скрудж подобрать свой первый бриллиант, как тут  на  него справа набросился этакой залётной лунной механической птицей  утко-робот на  реактивной  тяге  и  попытался  навязать Селезню свои правила поведения и этикета на Луне, но Скрудж быстро показал своему механическому подобию утиного правдоподобия,  кто теперь на  Луне истинный хозяин  и  долбанул  чугунную  сущность  утко-робота  по   темечку  так   круто, что  тот,  бедный,  рассыпался  на  мелкие  винтики   и  колесики, а  микродвигатель на  реактивной тяге отправился  по очень пологой  траектории  прямиком  на Землю, где и затонул в редко посещаемой людьми акватории  Тихого  океана, но  где-то  севернее о.Пасхи.
А  Срудж,  не  снижая  темпа,  продолжил  воевать  с  уже  целой  эскадрильей  утко-роботов, ухитрившись  поймать вверху  предмет, который  сделал  его  на  несколько  мгновений  бессмертным, в  результате чего от этих  кибер-механических сторожей НЛО остались одни  развалины  и  запчасти.
Пока  утко-роботы  пытались сбросить Скруджа  с  Луны на  Землю,  Старый   селезень  зря  времени   не    терял  и  посшибал  вблизи  себя  и  вокруг, в  радиусе  пяти  метров,  все  ларцы  и   сундучки,  висевшие  прямо  над  ним в  лунном пространстве,  а  потом  приблизился  к   ещё  одному   месту  под  НЛО, где  воюя  с  утко-роботами,  подобрал  упавший  ему   сверху  такой  желанный для  него десерт в виде шоколадного мороженого.
Подкрепившись   и,   наконец,   разделавшись   со   всеми   своими  противниками,  от  которых  для   Скруджа  осталось   немало   призов   и  трофеев,  Старый  селезень  приблизился   к   очень  интересному  месту,  где  прямо  перед  ним  была  огромная  лунная  пропасть,  над  которой  возвышался  стыковочный  модуль НЛО с открытым    для прохода вовнутрь люком-шлюзом  и опущенным  сверху толстым  канатом.
Скрудж,  не  долго  думая,  подпрыгнул  акробатически   вверх,  ловко  зацепился  за  канат  и  неспешно  полез  вверх,  где  сразу  же  оказался  на  первом— нижнем— ярусе  огромного  НЛО.
Слева и справа Скруджа окружали очень совершенные конструкции инопланетной цивилизации и экзотическая охрана  в виде осьминогов  и  самых  настоящих  чертей из пекла.
Скрудж  не  откладывая  дела  в  долгий  ящик тут  же  запрыгнул  на  полку сверху, воспользовавшись четырьмя белыми  блоками  справа  и  оттуда   снайперски спланировал влево прямо  на  прихвостня  дьявола Люцифера,  который,  как  ни   в  чём  ни  бывало,  расхаживал  туда-сюда,  не  давая  Скруджу  двигаться  по своему  только  ему    ведомому  маршруту.
От  этого удара Скруджа,  хвостатое  недоразумение   выпало  в   осадок,  подарив   Скруджу  один   бриллиант. Селезень  его   подобрал  и  полез  дальше  влево  выяснять   отношения   с   лунными   восьминогими  осьминогами— каракатицами.


Эпизод  № 2.     Скрудж  Макдак   в   отсеке  первого  яруса   НЛО  

Перебравшись  через  высокие  технологические  конструкции влево, Скрудж  замочил  всех  врагов  в  этой  части  первого   уровня   НЛО  и   собрал  все  бриллианты,  даже  и  те,  что  находились  дальше  всех,  к  которым  Скруджу   пришлось   добираться  с  большим  риском   для   жизни, поскольку путь  к  ним проходил  по  пикам  лазерных  батарей, одно  неосторожное   движение  по   которым  сразу  лишало   Скруджа  дыхания,   а   то   и   жизни.
Но   Скрудж  обошёл  все  плутни и капканы  владетелей НЛО  и  вернулся  на  полку,  с  которой   свисал небольшой  отросток   каната. Старый селезень давно  уже  понял,  что эта уловка, если  ею  воспользуется,  вытеснит  его   за  пределы  НЛО, к  тем,  подвешенным  под  днищем  космического  корабля, сундучкам, которые  он  давно  уже   расколотил  и  подобрал находившиеся там презенты. Поэтому Скрудж не стал отвлекаться,  а,  раздолбав  всех  стоявших  на  его  пути  противников,   вернулся  на   ту  самую платформу первого  яруса, на  которую он  попал в  самом  начале   своих приключений  внутри  НЛО.
Передохнув  немного, Скрудж  полез  вверх  по ещё одному  канату,  свисавшему  из  верхнего— второго— яруса НЛО. Там  Скрудж  оказался  в новом  секторе  и  сразу  шмыгнул  вправо,  где,  разбив все белые  каменные блоки и круглые булыжники, Старый селезень с удовольствием подобрал  все бриллианты  и  призы.
Но   как   только   он   попытался  двинуться дальше влево, перепрыгнув через проём  в  палубе этого яруса, то неожиданно в проходе между  высокотехнологичной  конструкцией  в  виде  большой  зелёной  стойки  и сводом  НЛО  показался   утко-робот,  которого Скрудж сразу  ликвидировал известным ему способом.
Пока  Селезень   воевал  с  первым   утко-роботом,  слева  подлетел  ещё  один  и,  осознавая его мощь  и   силу,  Скрудж  Макдак  не   стал  конфликтовать  с этим  утко-киборгом,  за  что тот  пропустил  его  дальше  и,  как  полагается   настоящему   роботу,  застыл  над  проходом  в  следящем   режиме.
Скрудж   спокойно   прошёл  вперед под  утиным  киборгом,  где   забрался  ещё  на  один  подобный  элемент интерьера  НЛО,  с  которого  легко  спрыгнул вниз и  тут  же  подобрал возле него большой розовый бриллиант.
Но  перед  Селезнем на  его   пути снова появились опасные противники— два  медузоподобных  осьминога, с  которыми Старому селезню предстояло  разобраться  без  обиняков,  а  справа  в  это  же  самое  время   напирал ещё  один  утко-робот,  с  которым  тоже нужно было что-то  делать. Пришлось  Скруджу  виртуозно  положить  на  лопатки очередного  утко-робота, а  потом  уже  разбираться  с левым из  двух паривших  над ним осьминогов.
Для  этого Скрудж  пнул  ящик,  с  которого  запрыгнул  левому  осьминогу  на  его  головоногое образование и, вырубив  его без  малейшего сожаления,  проложил  себе  таким  образом  путь влево в  какую-то  новую для  себя секцию НЛО.
Для  этого, подпрыгнув  вверх и,  ухватившись  за   канат,  Скрудж  забрался  с него  в  самом  верху на горизонтальную полку  и  перешёл  в  крайнюю  нишу  слева, где   собрал   немало  презентов  и  десерта. Отдохнув и  затем снова выбравшись оттуда  к  двум  головоногим  осьминогам, Скрудж профессионально пошёл  в  атаку  на  этих  инопланетных  каракатиц  и  одним   махом  уложил этих неземных супостатов. И  полез по  канату  вверх  на  третий  ярус  этого  НЛО.
Там  ему  пришлось  столкнуться  всё  с  теми  же  противниками,  и  он,  уложив  очередного  осьминога,  прошёл  в  самый  дальний  отсек  слева,  где,  разбив  сундучок, нашёл и  подобрал  Ключ  от  НЛО,  о  чём  его  внук Дилли срочно  сообщил  своему любимому  дедушке секретную шифровку следующего содержания:
"IT'S  A  KEY  TO  THE  UFO ! "
Радости  Скруджа   не  было   предела,  т.к.  это  говорило  о  том,  что он  на  верном  пути  и  в  скором   времени  доберётся  до  самого   труднодоступного   и  желанного места.
Сбив    на  обратном  пути  клон  всё  того  же  осьминога, швырнув  в него  круглый камень, Скрудж перемахнул через проём с подвешенным канатом направо и  пошёл  выяснять  отношения   с  другими  осьминогами, разбивая  на  ходу  круглые  камни и  белые  каменные  блоки,  пока, наконец,  Селезень не  подошёл  к  своему  давнишнему   приятелю Зигзагу Маккряку, который, находясь на вахте и устроившись для  этого поудобнее на какой-то подвесной  платформе, непринуждённо спросил Старого селезня:
DO  YOU  WANT  TO  COME  BACK TO YOUR DUCKBOURG MR. SCROOUDGE  MACDUCK?— "Не  желаете ли,  мистер  Скрудж  Макдак, вернуться  обратно  в  Дакбург ? ", на  что  Скрудж  ответил категорическим отказом.
Если счётчик наличной денежной массы Скруджа Макдака (вверху слева на игровом поле) показывает  сумму, в  которой  правая  значащая  цифра  равна  семи(например, 73100), то  Зигзаг  Маккряк на  своём винтокрыле может  слетать  с  Макдаком  на  призовой  фонд, расположенный  в  заоблачных высях, где разбросаны целыми ушатами и бочатами разнокалиберные бриллианты.


Но Макдак отправился из НЛО в обратный путь, не  воспользовавшись  выгодным предложением своего приятеля,  преодолевая при  этом  на  своём тернистом пути  невероятно  сложные   преграды  из  белых  каменных  блоков  и  круглых   камней,  убирая с пути всех своих противников  и их  подручных.
В  конце  концов, Скрудж  снова оказался  на  полке первого  яруса НЛО, с  которой начал  свои  самые  первые   шаги  и   максимально  опасные  приключения   внутри   НЛО, зависшего  над  лунной  бездной.

Далее

Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 8 сентября 2012.
Размещено в DUCK TALES.
Метки: ,



Оставить комментарий или два