Прохождение игры «Семейка Аддамс» (THE ADDAMS FAMILY) — 2

Эпизод 11. Фруктовый сад.  THE GARDEN.

Гомес Аддамс энергично выбирается по сезалевому швартовному канату из родового склепа, в котором забравшиеся в его дом и разыскиваемые ИНТЕРПОЛОМ международные террористы спрятали нажитые им деньги, и снова оказывается на том же самом месте, что и некоторое время назад : на цоколе надгробного памятника.
По живым черепам, как по мосткам, Гомес перебирается на левую сторону очень необычной переправы и, убивая на своём пути пляшущие привидения, подходит, наконец, к парадной двери своего собственного особняка, стараясь уйти от прямого попадания белых биллиардных, сделанных из моржовой кости, шаров, которые метко бросают в хозяина поместья Гомеса забравшиеся в его дом бандиты или террористы, и, после незначительных усилий, открыв дверь, входит в -THE HALLWAY.

Эпиизод 12. Вестибюль.   THE HALLWAY.

Нажимаем кнопку В и попадаем вместе с Гомесом Аддамсом в холл его родного особняка. Следует сразу же отойти быстро вправо, иначе на Вас, а значит и на самого Гомеса Аддамса, упадёт огромная люстра и убавит
и без того слабые силы пожилого человека.
Сразу же входим,нажав на кнопку В,в дверь справа и попадаем на верхнюю полку-площадку в— ТHE KITCHEN.

Эпизод 13. Кухня.  THE KITCHEN.

В момент нажатия на кнопку В появляется заставка на английском языке, в которой Гомесу Аддамсу предписывается то, что ему следует делать дальше :

HINT !

SEARCH FOR A FIERY ENTRANCE IN THE KITCHEN.
PRESS B ON CONTROL PAD TO ENTER.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись в рамке мерцает )

Наш герой принимает к сведению эту очень нужную и полезную для него информацию и спокойно прыгает с этой полки вниз и оказывается у точно такой же двери, через которую он только что попал на свою кухню.
Не теряя времени, нажимаем кнопку В на панели джойстика, и Гомес Аддамс в тот же момент попадает в провизионку родного особняка— THE FREEZER.

Эпизод 14. Холодильник.  THE FREEZER.

В поисках своих близких родственников и накопленных за жизнь денег, похищенных бандитами, Гомес Аддамс попадает в огромный, как на территории Промзоны, что в северной части Мурманска, морозильник, где всё покрыто толстой снежной “шубой” и полно не только его, нажитых за долгую жизнь денег, но и различных опасностей.
И первая из них— нужно запрыгнуть на ближайшую площадку справа, над которой висит мешок с 10.000 $, да так, чтобы не угодить под снежно-ледяные сферы, непрерывно вылетающие из отверстия в потолке и не провалиться в провал.
Благополучно добравшись к этому месту и забрав свои деньги, слегка прихрамывающий Аддамс снова разбегается, чтобы перелететь ласточкой через ещё один проём на своём пути. И уже оказавшись вроде бы в относительной безопасности, с большим трудом преодолев два глубоких проёма, Гомес попадает под падающие с потолка в самый неподходящий момент большие сосульки,также отнимающие у него жизненную энергию и старческие силы.
Но хромой старец очень осторожно приближается к новому опасному месту и поэтому сосульки падают с потолка, не причиняя ему никакого вреда, и это при том, что он плохо видит и плохо слышит.
Радуясь такой редкой для своего возраста сообразительности, Аддамс легко подпрыгивает и совершенно безопасно для себя и для своего здоровья подбирает два бриллианта стоимостью по 4.000 $ каждый и пачку банкнот на сумму в 500 $.
Теперь на пути главы семейства лежит новое препятствие в виде маленького по ширине проёма и скачущих пингвинов. Но Аддамс не теряется и с легкостью 18— летнего юноши запрыгивает неожиданным пернатым аборигенам Антарктиды на закорки и спокойно продолжает свой путь дальше, прибегая к такому приёму, чтобы забрать висящий в воздухе мешок с 10.000 $ и бриллиант на 4.000 $.
Но перед предриимчивым хозяином встаёт на пути очередная преграда в виде Большого проёма, который он мужественно и бестрашно перепрыгивает как знаменитый Олимпийский чемпион Валерий Брумель в пору возобновления своих прыжков после трагической травмы, и оказывается, на пути к своим деньгам и любимым домочадцам, перед катящимися снежно-ледяными сферами в количестве трёх единиц. Перепрыгнув через эти снежные и небезопасные напасти, Гомес Аддамс снова подпрыгивает вверх и, как с куста, снимает висящую в пространстве пачку банкнот на сумму в 500 $ и бриллиант Кох-и-Нор стоимостью в 4.000 $ .
И снова на тернистом и опасном пути владельца поместья возникает труднопреодолимая преграда из очень широкого провала с тремя, расположенными на разной высоте, площадками, где на каждой из них лежит побольшому мешку денег в10.000 $.
Но Гомес, подойдя к провалу, задумывается и этим спасает себе жизнь,т.к. в этот момент мимо него, почти бесшумно, падает с потолка огромная сосулька. Ободрённый такой удачей, он разбегается и, почти как бабочка Махаон, взлетает и тут же опускается на первую площадку, на которой, подобрав свои кровные и непосильным трудом нажитые деньги, взлетает ещё раз, и также, забрав мешок с деньгами, теперь уже просто спрыгивает на третью и последнюю площадку, где, забрав деньги, наконец, оказывается на твёрдом, хотя и ледяном, основании. Но радость его преждевременна.


На его пути очередная опасность в виде большой и очень острой сосульки, которую бандиты установили на каком-то возвышении и направили её остриё точно в больное сердце Гомеса Аддамса.  Но не зря же хозяин дома в юношеские годы посещал трёхмесячные курсы ветеринарно— балетной школы Соломона Пляра на Дерибассовской в Одессе. Он легко спланировал на это, для него самое опасное, возвышение и оказался перед входом в очень длинный и покрытый очень толстым слоем льда, инея и снега туннель, из которого непрерывно выкатываются снежные сферы величиной с самого Гомеса Аддамса Но и тут хозяина дома выручает его опыт и предусмотрительность, т.к. он заранее сделал в потолке своего огромного морозильника пять аварийно-спасательных люков, которые террористы и бандиты в спешке не заметили, и благодаря которым он сумел теперь совершенно своевременно воспользоваться ими для безопасного продвижения в самый дальний конец своего, такого нужного в хозяйстве, сооружения.
Выйдя из длинного туннеля, по пути в котором он неоднократно перепрыгивал через опасные и стремительно катящиеся снежно-ледяные сферы, Гомес оказался в большой комнате с крайне большим и опасным провалом, из которого, через равные промежутки времени, появлялись, как бы из ниоткуда, две небольшие столообразные глыбы льда, а в центре этой комнаты, точно на середине между этим провалом и потолком, на полке оказалась почти на последнем издыхании от переохлаждения его родная дочь Wednesday — Среда.
Увидев свою милую дочурку, Гомес Аддамс бесстрашно, как Beecher-Stowe’s Элиза из “Хижины дяди Тома”, проскочил по ледяным глыбам и оказался на той стороне этой жуткой ледяной бездны.  Но тут хозяина ждал сюрприз— он получает дополнительную жизнь в виде своей собственной головы, точно также, как герой кинофильма “Город Зеро” , которого сыграл Леонид Филатов и которому в ресторане преподнесли на десерт бисквитный торт в виде его собственной головы.
Как только Гомес подбирает свою собственную голову, трагикомичность и анекдотичность положения которого в этой ситуации хорошо иллюстрируется юмористическим стихотворением одного отечественного сатирика :

У ЧЁРТА ГОЛОГО, У ЧЁРТА ЛЫСОГО
СТАЩИЛИ ГОЛОВУ, А С НЕЙ И ЛЫСИНУ.
ЧЁРТ ВЗВЫЛ БЕЗ ГОСОСА В ТОСКЕ НЕМЫСЛИМОЙ :
“ВОЗЬМИТЕ ГОЛОВУ— ВЕРНИТЕ ЛЫСИНУ !” ,

внизу в рамке появляется краткая надпись — EXTRA LIFE — и у нашего героя, рядом с обозначением сердечка, появляется новая цифра, больше предыдущей ровно на единицу.
Запрыгнув на полочку, которая находится прямо над ним, Гомес разбегается и запрыгивает на полку, где находится его почти замёрзшая дочь Среда и тут же появляется заставка со следующим текстом на английском языке, в которой дочь Гомеса сообщает ему вот что:

WEDNESDAY
( портрет Среды )

THANK YOU FOR RELEASING ME, FATHER. BUT I CAN’T HELP YOU UNTIL I HAVE THAWED OUT.

PRESSS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

Теперь, когда ГомесАдамс выручил из беды свою дочь Среду,он отправляется в обратную сторону. Ему предстоит повторить тот же самый путь, только в противоположном направлении, преодолевая те же самые препятствия и увёртываясь от падающих с потолка тех же самых сосулек или катящихся на него больших снежно-ледяных сфер.
В момент, когда Гомес добирается до выхода из Морозильника, став на площадку, на которой здесь и далее в аналогичной ситуации будет видна надпись DOOR, что в переводе с англ.яз означает “дверь”, на его счету должно быть уже собрано 234.400 $.
Как только будет нажата кнопка В, хозяин дома снова оказывается на кухне и напротив той самой двери, войдя в которую он, неожиданно для самого себя, оказался в морозильной камере родового поместья, выйдя из которой с большими для себя проблемами и издержками в виде обмороженных рук и ног, участившимся сердцебиением и повышенным артериальным давлением, Гомес Аддамс снова попадает на— THE KITCHEN.

Эпизод 15. Кухня. THE KITCHEN.

Выйдя из своего домашнего морозильника продрогшим до мозга костей, Гомес Аддамс вынес на своих старческих,но ещё крепких,плечах 234.400 $.
Осмотревшись на кухне, он тут же прыгает на спину подбегающей справа крысе и направляется в правую сторону своего камбуза, ловко увёртываясь во время этого движения от летающих по кухне ножей, вилок и других предметов кухонного инвентаря,которые своими резкими, непредсказуемыми перемещениями очень красноречиво напоминают бунт, а затем повальное и даже паническое бегство всей кухонной армады от Феодоры, нерадивой, склочной и нечистоплотной хозяйки, ярко высмеянной за свои грехи и наклонности в знаменитом литературном произведении Корнея Ивановича Чуковского “Феодорино горе”.
Дойдя до печки, Аддамс замечает непорядок: его любимый серебряный ковш, который он ловко стащил по случаю во время своего удачного визита к Саддаму Хуссейну в бытность его Президентом Ирака, находится на дымоходе вверху, у самого потолка, вынуждая его, старого и больного человека ещё и карабкаться по раскалённому дымоходу любимой, собственными руками построенной из доставшегося ему на халяву от заезжего славутского новоиспечённого бизнесмена с селикатного завода, огнеупорного кирпича, который ему, в свою очередь, за кусок сала, уступили романинские кирпичных дел мастера с пришедшего в полную непригодность и развал за время 8-летнего никчемного и пустого правления нового преемника Крючка и такого же же бездарного как и он Корчмы Но делать нечего !
Полез— таки Гомес за своим любимым ковшом по раскалённым трубам дымохода своей печурки.
Как только он взял его в руки, внизу замерцала надпись—EMPTY BUCKET.
Прекрасно понимая, что сейчас не самое подходящее время искать воду, Гомес Аддамс осторожно слез по раскалённому дымоходу вниз, и чтобы поскорее уйти от непредказуемых ударов взбесившейся кухонной утвари, он не растерялся, несмотря на свою старость и давно уже не ту хватку и сноровку, какие за ним водились в пору его блестящей молодости,и, скорее инстинктивно, чем осознанно, нагнулся, стоя напротив своей, пышущей жаром, печурки, чтобы уйти от удара летящей прямо на него сковородки, но именно в этот момент, если нажать на кнопку В на панели джойстика, Гомес Аддамс переместился в самое пекло родной кухни — в топку своей любимой печи.


Но он и глазом не успел моргнуть, хоть он в этом был и суперспец, как любимая его дочь Среда передала ему очень радостную весточку о своём улучшающемся самочувствии, а также ключ от двери, открыв которую, он сможет проникнуть на чердак их огромного особняка :

WEDNESDAY
( портрет Среды )

THANK YOU, FATHER. I FEEL MUCH BETTER NOW. PLEASE TAKE THIS ATTIC KEY.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

Эпизод 16. Печь.  THE FURNACE.

Приняв к сведению сообщение своей дочери, Гомес продолжает свои, полные всяких разных страхов и неожиданностей, опасные приключения в большом собственном доме, но на этот раз уже в своей печке. И тут же, уже в печке, на него сваливаются новые напасти то сверху,то в виде вырывающихся языков пламени снизу. Стоит только удивляться, как хромой старичок жан-габеновского возраста ловко перепрыгивает с одной полки на другую,попутно подбирая разбросанные везде и всюду фамильные драгоценности и сбережения. На третьей полке от входа в топку, хозяин забирает мешок с деньгами на сумму 10.000 $ , а на самой верхней он легко подбирает свой знаменитый Голубой карбункул, который ему подарила чудом спасшаяся с “Титаника” и дожившая до наших дней самая почтенная пассажирка с затонувшего в весенних водах Атлантики, после столкновения с айсбергом, лайнера, и которая в лице Гомеса Аддамса, во время банкета на официальном приёме в высших сферах по случаю исторического полёта в космос самого первого советского космонавта и крутого лётчика, узнала своего спасителя, работавшего в молодости на погибшем судне под видом юного каютного номерного в качестве тайного представителя преступной голландской банды DOMINAS, занимавшейся кражей самых дорогих ювелирных украшений у их знаменитых обладателей.
И, перед тем, как спрыгнуть с последней полки, Гомес подбирает ещё один мешок с большой сумой денег на 10.000 $ Дальнейший путь старца продолжается под мечущими яркие струи огня топочными форсунками,
работающими на газо-конденсатном топливе богатого Штокмановского месторождения углеводородного сырья, залегающего на огромной глубине под дном Баренцевоморского жёлоба.
И вот, наконец, вплотную подобравшись к главной топке, у которой несгораемый Гомес подбирает ещё два мешка по10.000 $ в каждом,он с радостью обнаруживает на зависшей над его головой полке свою родную бабулю под милым семейным названием GRANDMA—Божий одуванчик.
Взобравшись на полку и подойдя к ней поближе, Гомес Аддамс, подобрав по пути к ней ещё один мешок с 10.000 $, услышал, приятно ласкавший его собственный слух, голос своей дорогой и с незапамятных времён горячё и беззаветно любимой родственницы Розалии Карловны Швондер- Ян- Череззаборногузадерищенской, урождённой Фонценбах:

GRANDMA

( портрет  бабули )

THANK   YOU   FOR   RESCUING   ME, GOMEZ, IF   YOU   CAN   FIND   MY WRENCH.  I   WILL   BE   ABLE  TO   REPAIRE   THE   FOG   MACHINE FOR   YOU.

PRESS   ANY   BUTTON   TO    CONTINUE.

(  эта   надпись   мерцает )

Приняв к сведению сообщение родной бабули, Гомес Аддамс  перепрыгивает на следующую полку, совершив настоящий  затяжной прыжок для  преодоления  огромной пропасти,отделяющей его от следующей полки, на  которой он сразу же забрал слиток золота, а чуть дальше, но уже между  сводом  и низом печной топки  ещё  один  ювелирный  бриллиант, который  Гомес  умудрился стащить  в  Алмазном  фонде  СССР, куда  водил  своих  гостей  на  эскурсию изрядно  захмелевший   на   банкете  по    случаю  удачного  полёта  в  космос первого  космонавта и  крутого  летчика-аса   его Главный наставник.
Удачно пробежав  по последним  у  выхода  из  печной  топки  полкам, Гомес Аддамс снова  оказывается  на  площадке DOOR, которая, если  нажать  на  кнопку В, переместит  его  к  месту  возле  печки, что находится  на   -  THE  KITCHEN.

Эпизод  17. Кухня.    THE KITCHEN.

Оказавшись снова  на  кухне  у  любимой  печки, где  он  уже  был  незадолго перед   этим, Гомес Адамс, ловко увёртываясь от ударов различной кухонной утвари  и  воюя  по пути со шныряющими  взад  и  вперёд жирными крысами, оказывается на  верхней  полке  на  фоне  входной  двери  на  кухню.
На  этом его  морозильно-печные  приключения  заканчиваются и  ему  уже  сюда  возвращаться не нужно. Гомес,с огромным  мешком денег за  плечами, в котором уже  должно быть  284.000 $, спокойно и весело входит в— THE    HALLWAY.

Эпизод  18. Вестибюль.   THE HALLWAY.

Выбравшись снова  в  вестибюль  своего  родного   дома, Гомес идёт  вправо, где одолев висящего на паутине  паука, запрыгнув на  него  сверху,наш герой идёт прямиком в чёрный проём, который перемещает его в столовую или, что то же самое, если правильно перевести на русский язык— THE DINING ROOM.

Эпизод   19. Столовая.   THE  DINING  ROOM.

Но  в  столовой вовсю горит  камин  и  носится  как  чумное  и  неприкаянное взад-вперёд  страшное  привидение, от  которого  Гомес  избавляется, забравшись на полку и уронив на это,аномальное в его доме явление, огромную люстру,подаренную его бабушке  в Эрмитаже  Григорием  Первым, Романовым.
Из своей столовой Гомес идёт дальше  вправо  и  попадаёт  в  другое  своё  не менее занятное и очень необычное помещение  с  вычурными  постояльцами, котороё досталось  ему  в  безраздельное  наследство  от  верных и искренних соратников по борьбе с наркобаронами  и  внедрившимися  в  их  сплочённые ряды представителями сицилийских мафиози из “Коза ностры” c итальянского о.Силициум и пан-американского наркосиндиката из  центральной  южной приэкваториальной  части  Нового света, получившего очень  туманное  и хорошо  завуалированное,    замаскированное   и   даже  вполне  приличное имя Транснационального картеля  “Зелёное чудовище”—THE CONSERVATORY.

Эпизод  20. Теплица.    THE CONSERVATORY.

Cие, малопосещаемое  даже  близкими  родственниками  и  самим  хозяином, помещение в далеко не безлюдном и  ещё прочном особняке,представляет собой теплицу с плотоядными кактусами, стреляющими сферами, содержащими аэрозоли с вирусами атипичной пневмонии.
Гомес,как может, увёртывается от смертоносных снарядов,и, пройдя  плотную стену защиты  своих  необычных питомцев  из  далёкого Китая, добирается, наконец,  к  своему,  похищенному плотоядными  тепличными мутантами, японскому  зонтику с атолла Мидуэй, о  чём  весьма  вовремя  и  кстати  сообщает Гомесу  Аддамсу  его  заплечных дел  мастер  и  незримый  подельник  хозяина  особняка   во  всех   его  благородных   начинаниях,  сигналя   ему   из   подполья   о том,  что  он-де  теперь при своём  любимом  сувенире— UMBRELLA — , который спешившие  унести ноги  бандиты  по  запарке  приняли  за  секретную  модель  парашюта для использования  его, в  случае  шухера, и  спасения   в   восходящих     потоках воздуха, циркулирующего в  вентиляционных  трубах  большого  диаметра, но вовремя  разобравшись что к  чему, бросили  его  в  плотоядную  харю  самой дальней  тепличной  бестии, где  его  и  обнаружил  наш  мытарь и страдалец.


А выжившее после многолетних испытаний водородных снарядов  самой высокой мощности местное население атолла вот уже много лет подряд занимается  своим любимым кустарным производством на потребу  заезжим снобам и толстосумам.
Забрав свой  редкий  сувенир у  зелёных  выкормышей, тайно произведённых  на  свет  представителями  Гринписа  в  союзе  с   Раэлитами, Гомес  Аддамс, короткими  перебежками,  перемещается   в  сторону   выхода из   своего   не   только   вредоносного,  но   и   очень   опасного    питомника.
И  снова  попадает, как с корабля  на  бал, в  родную  - THE  DINING  ROOM.

Popularity: unranked [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 7 декабря 2011.
Размещено в THE ADAMS FAMILY.




Оставить комментарий или два