Прохождение игры «Семейка Аддамс» (THE ADDAMS FAMILY) — 6

Эпизод 81. Фруктовый сад. THE GARDEN.

Ещё только-только Гомес Аддамс набирал ускорение, вылетая из правого потайного люка своей секретной цепной комнаты, как Пагсли тут же послал ему большое и очень важное сообщение о положении своих дел по собственному выздоровлению, прочитав которое, Гомес просто умилился:

PUGSLEY.
( портрет Пагсли )

THANK YOU FOR RELEASING ME.
IF YOU KEEP ME SAFE, I AM SMALL ENOUGH TO CLIMB THROUGH A KEYHOLE AND UNLOCK A DOOR.

Не успел старикан Аддамс ещё толком приземлиться на своём портативном парашюте, как вслед за ним из замочной скважины вывалился его кроха-сын Пагсли, о чём тут же сообщил на информационную консоль-табло незримый пособник Гомеса, и как только пострел убежал в покои, тут же за ним последовал и Аддамс-старший, снова войдя в -THE HALLWAY.

Эпизод 82. Вестибюль. THE HALLWAY.

Из вестибюля Гомес, нигде не останавливаясь, проследовал в-THE GALLERY.

Эпизод 83. Картинная галлерея. THE GALLERY.

Из картинной галлереи Гомес,обойдя медведя,проследовал в— THE STUDY.

Эпизод 84. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Из рабочего кабинета Гомес вошел в избу-читальню— THE LIBRARY.


Эпизод 85. Библиотека. THE LIBRARY.

Из библиотеки Гомес на полном ходу снова вошёл в— THE CHAIN ROOM.

Эпизод 86. Цепная комната. THE CHAIN ROOM.

В цепной комнате Гомес потянул вторую цепь справа и, как топор на дно, полетел в самую что ни на есть домашнюю преисподнюю в— THE PIT.

Эпизод 87. “Волчья яма”. THE PIT.

В смертельной ловушке или “волчьей яме” Гомес Аддамс очень долго планировал на своём чудо-парашюте, но это его не спасло от неминуемой гибели на клыках доисторических хищников, но благодаря тому, что у него в запасе оказалось несколько жизней,он снова материализовался в целости и сохранности, а также живым, здоровым и невредимым в -THE CHAIN ROOM.

Эпизод 88. Цепная комната. THE CHAIN ROOM.

Оказавшись снова в цепной комнате, Гомес нерешительно подошёл к очередной цепи и, после некоторого раздумья, медленно и мучительно долго потянул за её красивый, в плюше, набалдашник и оказался в -THE KITCHEN.

Эпизод 89. Кухня. THE KITCHEN.

Находясь на верхней кухонной полке напротив выходной двери, Гомес тут же покинул это, полезное в доме помещение и вышел в— THE HALLWAY.

Эпизод 90. Вестибюль. THE HALLWAY.

Из вестибюля Гомес метеором пробежал мимо свирепых членистоногих с юга Бразилии и снова оказался в аристократическом зале в -THE GALLERY.

Эпизод 91. Картинная галлерея. THE GALLERY.

Из картинной галлереи Гомес снова оказался у себя дома в— THE STUDY.

Эпизод 92. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Из своего рабочего кабинета Гомес опять вошёл в свой дом в-THE L IBRARY.

Эпизод 93. Библиотека. THE LIBRARY.

Из библиотеки Гомес,через стеллажную нишу, юркнул в-THE CHAIN ROOM.

Эпизод 94. Цепная комната. THE CHAIN ROOM.

Оказавшись снова в цепной комнате, Гомес подошёл к четвертой цепи и, потянув её без лишних усилий, в очередной раз переместился в- THE CRYPT.

Эпизод 95. Склеп. THE CRYPT.

Из склепа Гомеса как ветром сдуло и, преодолев все встретившиеся на его пути препятствия, довольный Гомес Аддамс двинул к парадному крыльцу родного особняка и, не переживая за свои дела, вошёл в- THE HALLWAY.

Эпизод 96. Вестибюль. THE HALLWAY.

Из вестибюля Гомес уже равнодушно прошёл мимо своих амазонских крабообразных пауков и, войдя в нишу, снова оказался, вот уже в который раз за целый день, в осточертевшем ему помещении в— THE GALLERY.

Эпизод 97. Картинная галлерея. THE GALLERY.

Из картинной галлереи Гомес уже вприпрыжку пролетел по коврам и мимо белого медведя, а также мимо портретов своих родственников в-THE STUDY.

Эпизод 98. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Из рабочего кабинета Гомес снова вошёл в свою любимую— THE LIBRARY.

Эпизод 99. Библиотека. THE LIBRARY.

Из библиотеки Гомес, через нишу, снова попал в— THE CHAIN ROOM.

Эпизод 100. Цепная комната. THE CHAIN ROOM.

В цепной комнате Гомес спокойно подошёл к пятой, свисавшей сверху, цепи и оказался в совершенно не известном ему месте в— THE SECRET RIVER.


Эпизод 101. Секретная река. THE SECRET RIVER.

Как оказалось, Гомес из крайнего пятого люка в цепной комнате угодил на берег подземной секретной реки, где его уже давно дожидалась итальянская гондола из Венеции с автоуправлением и со спутниковой радионавигационной связью ГМССБ( GMDSS ), оборудованная всеми остальными приборами в полном соответствиии с международыми правилами и конвенциями по охране человеческой жизни при плавании по морю и по секретным подземным фарватерам в условиях ограниченной видимости и полного отсутствия встречного движения других судов.
Но и тут для добряка Гомеса не обошлось без сюрпризов. Те же самые негодяи и бандиты понавесили везде и всюду ещё целую горсть драгоценностей, так что Гомесу приходилось смотреть в оба, чтобы не угодить под остриё падающих сверху пещерного свода секретной реки массивных известняковых сталактитов и отражать атаки со стороны выдры, которая караулила Гомеса на всём его продвижении по секретной подземной реке, которую прорыли руками своих подданных первые представители древнего рода Аддамсов.
Благополучно добравшись до дальней пристани и попутно собрав во время своего плавания ещё 5.700 $ , Гомес окончательно убедился в том, что его миссия по спасению своих близких родственников и накопленного непосильным трудом более одного миллиона долларов завершилась более , чем блестяще. Сосчитав всю собранную наличность, Гомес определил,что в его рапоряжении находится ни много ни мало, а 1.059.300 $,что с лихвой хватит на все расходы, которые только могут повиться у Гомеса Аддамса и его родни, когда они вернутся к нормальной жизни и потом все вместе соберутся в его парадной комнате-салоне, чтобы отпраздновать в кругу своей большой и дружной семьи счастливое завершение этой очень страшной и почти криминальной истории.
Но одно обстоятельство всё ещё очень сильно третировало главу большого семейства: никак не удавалось отыскать родную жену Мортицию, которую бандиты куда-то уж очень сильно спрятали, и чтобы раз и навсегда разобраться в этом вопросе, Гомес открыл очень большую и очень массивную дверь, которую ему умыкнули подельники в бункере золотовалютных масс аж самих Соединённых штатов Америки, но патриарх дома изрядно поднатужился и, надавив своей исполинской массой, вошёл в— THE TREASURY.

Эпизод 102. Казначейство. THE TREASURY.

В помещении казначейства царила более чем спартанская обстановка, и, чтобы поскорее разделаться с формальностями, старик Аддамс быстро предъявил банковским незримым киборгам-кассирам все свои личные как фамильные, так и банковские реквизиты, и в считанные секунды завершив все, почти никому не нужные формальности, в силу которых он был вынужден ещё взвеситься на каких-то очень странных весах, определявших не только его антропометрические данные, но и суммарный денежный заряд в необъятном мешке за его могучими старческими, повидавшими на своём веку немало трудностей и передряг, плечами. Наконец, когда все формальности оказались позади, Гомес открыл дверь в— GOMEZ’S ROOM.

Эпизод 103. Комната Гомеса Аддамса. GOMEZ’S ROOM.

Войдя в свою самую любимую комнату, Гомес Аддамс лоб-в-лоб столкнулся сначала со своим злобным американским дядюшкой Фестером, а когда наподдавал ему затрещин и оплеух, от которых тот выпал в очень затяжной и долгий осадок, Гомес Аддамс принялся воспитывать в том же духе и своего мерзкого поверенного в делах Тулли Алфорда опять же за все его т.н. “векманские дела”.
Отправив и его в затяжной нокдаун, счастливый Гомес Аддамс подняся по очень крутым ступенькам к устроенной в его самой любимой комнате ворами и рецидивистами пыточной камеры, в которой он в последние мгновения освободил родную свою жену и хозяйку дома из-под нависшей над ней тяжеленной, с острыми железными зубьями, бороны, украденной бандитами в музее прикладного искусства в Историческом музее в Москве, и в этот самый миг его незримый напарник формально известил Гомеса Аддамса о том, что тот нашёл и осводил всех похищенных и спрятанных бандитами родственников кратким текстом следующего содержания:

CONGRATULATIONS, GOMEZ.
YOU HAVE RESCUED MORTICIA AND RESTOTED THE FAMILY TREASURE.


Эпизод 104. Заставка. THE HOUSE GATES.

Перед воротами родового имения Аддамсов танцуют горячё любящие друг друга Гомес и Мортиция Аддамс под чарующие и незабываемые звуки вальса “Дунайские волны” под аккомпанемент их слуги-дворецкого Ларча.

Эпизод 105. Заставка. GAME OVER.

Эпизод 106. Заставка. INVENTORY.

I T E M S K E Y S

SNORKEL— 9 TREE— 10
UMBRELLA— 7 HOUSE— 1
EMPTY (FULL) BUCKET— 3 (11) ATTIC— 5
WRENCH— 14
MUSIC MANUSCRIPRT— 13 (17) P O T I O N

BLUE EGG— 12
BONE— 2
FOG— 15
RESCUED FAMILY
MORTICIA— 18 PUGSLEY— 16
WEDNESDAY— 4 GRANDMA— 6
LURCH— 13 THING— 8

Эпизод 107. Заставка.

PRESS START

TO CONTINUE
( в течение игры эта надпись появляется два раза )

9-8-7-6-5-4-3-2-1-0

Игра возращается к самому первому эпизоду, т.е. начинается сначала, если в этот момент не нажать какую-нибудь кнопку на панели джойстика.

Эпизод 108. Заставка. HIGH SCORES.

HIGH SCORES

XZA 1.059.300 $

DT 50.000 $

RET 40.000 $

SUE 30.000 $

MAX 20.000 $

ENTER YOUR INITIALS.

Popularity: unranked [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 11 декабря 2011.
Размещено в THE ADAMS FAMILY.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два