Прохождение игры «Семейка Аддамс» (THE ADDAMS FAMILY) — 5

Эпизод 61. Рабочий кабинет. THE STUDY.

В кабинете Гомеса снова попадали со стен все его античные и антикварные мечи, но хозяин, не обращая на это никакого внимания, вышел стройной походкой,насколько ему это позволяла сделать его ноша в— THE GALLERY.

Эпизод 62. Картинная галлерея. THE GALLERY.

Орудуя лопатками, Гомес мухой промчался по картинной галлерее и, пнув белого охранника своим протезом, вылетел из галереи в— THE ВALLWAY.

Эпизод 63. Вестибюль. THE HALLWAY.

Выбегая из картинной галлереи, Гомес снова столкнулся с надоедливыми пауками, но увидев дверь справа от входа в картинную галлерею, попробовал её открыть, но она как была, так и осталась закрытой на замок, от которого Гомес так и не сумел отыскать заветного ключа за всё время поисков своих денег и родственников в опустевшем доме.
Поднявшись по ступенькам парадной лестницы, Гомес Аддамс вошёл в— THE BALLROOM.

Эпизод 64. Бальный зал. THE BALLROOM.

В бальном зале Гомес увидел то,что прежде до этого никогда не видел: под “Дунайские волны” в исполнении дворецкого Ларча его восковые куклы ожили и пошли кружиться в темпе вальса, ежесекундно наезжая своими аморфными телами на хозяина дома Гомеса Аддамса.
Стараясь хоть как-то уберечься от наездов сладкой восковой парочки, доброхот и старикан нечайно прислонился к окну у себя за спиной и оказался в— THE WOOD.

Эпизод 65. Парк— сад. THE WOOD.

В парке имения с фруктовыми деревьями Гомеса Аддамса ждала целая дюжина всевозможных приключений, от которых у Гомеса помутилось в голове,но он не подал виду и мужественно принял новый удар судьбы,воюя с той дремучей и иногда бесплотной нечистью, которая жила в его дендрарии.
Пробираясь в левую часть своего парка, Гомес буквально на каждом шагу стал натыкаться на зелёных болотных кикимор, в огромном количестве расплодившихся без должного присмотра в его, Гомеса, садово-парковом ансамбле.
В довершении этой страшной картины, на хозяина посыпались с яблонь в огромном количестве созревшие яблочки Джонатан, набив на его многострадальной головушке много фингалов и синяков.
А проносившиеся в кронах деревьев орлы-белохвосты закидали его тухлыми яйцами десятилетней давности. И, наконец, у самого пруда навстречу ему выскочила лягушка-квакушка величиной с хорошую корову, но старина Гомес в своей жизни и не такое видывал.
Продираясь в своём саду через препоны, которые расставила на пути к озеру его родная нечистая сила, Гомес с удовольствием подбирал несметные сокровища, которые бандиты в панике растеряли, унося ноги от вернувшегося в дом хозяина, подбросив ему не десерт ещё и с десяток капканов, от которых Гомесу не было никакого вреда, а скорее даже ощутимая польза, поскольку всякий раз, когда в бандитский капкан попадала левая нога Гомеса в протезе св. отца Жозефа, то такой капкан тут же разваливался на непригодные к дальнейшему использованию запчасти из-за небывалой прочности предварительно напряжённого бетона, порция которого “на шару” перепала святому отцу для отливки муляжа его левой ноги во время постройки Николаем Васильевичем Никитиным в Останкино своей знаменитой башни, в силуэте которой распочковавшимся наркоманам видится огромный шприц одноразового использования с астрономически огромной дозой разбавленногона глюкозе зелёного дурмана.
Ковыляя к пруду, Гомес не забывал самое главное дело, ради которого он забрёл в этот настоящий медвежий угол в центре западно— европейской цивилизации. Результатом его трудов в мешке снова оказалось немало слитков золота, один бриллиант голубой воды из сокровищницы древней династии Тимуридов, а всё остальное сплошняком один чистоган да и только.
Забирая последние три мешка с долларами у дерева на противоположном берегу пруда, Гомес прилёг в тени раскидистого платана и не очень спешно подсчитал свои новые прибыли. К его огромному удивлению, в этом мешке-копилке оказалось целых 867.100 $.
На радостях дед нырнул в один из самых экологически чистых и ухоженных самым лучшим специалистом в области лимнологии и фермерского рыбоводства в удалённых от морского северо-американского и африканского побережий, условиях в -THE POND.


Эпизод 66. Пруд. THE POND.

А в подводном мире пруда Гомеса Аддамса ждали не менее интересные и захватывающие приключения. Дыхательная трубка с маской для подводного плавния—SNORKEL—,которые он обнаружил в детской—A TOY ROOM— сейчас ему пригодились как нельзя кстати, и, медленно проплывая по нишам и в гротах, Гомес любовался экзотическим подводным миром своего собственного подводного царства, но медузы-цианеи и хищные пираньи с острыми как у белой акулы зубами заставляли его смотреть на окружающий его подводный мир телескопическим зрением и с утроенной бдительностью. И это приносило свою пользу и плоды.
Подводные хищники не причинили миролюбивому аквалангисту-любителю, искателю приключений
и несметных сокровищ, сколько-нибудь заметного вреда и наш новоиспечённый Жак-Ив Кусто, благополучно обойдя последнюю зловреднющую и нахальную пиранью, с радостью обнаружил гаечный двухрожковый ключ 28 х 30 фирмы CRABTREE, который бандиты спрятали в его подводной выгородке, предусмотренной владельцем пруда для благополучной зимовки и нереста своих подводных обитателей. Как только наш испанский Ихтиандр подобрал гаечный ключ, его роднуля и милашка GRANDMA — Бабуля— Божий одуванчик и она же урождённая Фонценбах, передала по селекторной связи своему богатому родственничку и неутомимому труженику всего того, что касается поисков и спасения своих относительно несметных сокровищ, очень короткий текст следующего содержания :

GRANDMA
( портрет бабули )

NOW THAT YOU HAVE FOUND MY WRENCH, I WILL GO AND FIX THE FOG MACHINE.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

Гомес Аддамс с глубокой благодарностью принял её сообщение и, не отходя от своей разъездной кассы подводного базирования, скрупулёзно пересчитал свои новые денежные поступления, собранные во время своего подводного приключения в родном пруду. Как оказалось, рачительному хозяину перепала на дне кругленькая сумма денег в размере 17.500 $ и добавив её к той, что уже находилась в мешке, Гомес легко сосчитал итоговый баланс, который у него составил 884.600 $.
Поразмыслив в подводной тиши о том, что с такой суммой и в Африке можно прослыть очень состоятельным и богатым человеком, Гомес довольно ухмыльнулся в свою подводную маску и поплыл вправо преодолевать последнее подводное препятствие в виде гигантской медузы-цианеи,занырнув под её огромное и сверхнеобъятное тело, усеянное смертоносными стрекательными щупальцами длиной несколько метров, Гомес ушёл от своей, очень опасной морской душегубицы и бессовестной каннибалки резко вправо и, благополучно протащив за собой огромный мешок, до отказа набитый несметными сокровищами в виде “баксов”, золотых слитков и ювелирных украшений в виде различных бриллиантов, собранных стариканом по будуарам и сейфам знатных особ слабого пола, он снова оказался в— THE SECRET ROOM.

Эпизод 67. Секретная комната. THE SECRERT ROOM.

В секретной комнате Гомеса Аддамса ожидало целое море мешков с дорогими его сердцу зелёными бумажными соковищами. Пробежавшись по удобным нарам для денежных мешков, хозяин поместья оприходовал за один присест целых 10 мешко-единиц по 10.000 $ в каждом, что в пересчёте на весь общак составило ни много ни мало, а целых 984.600 $. Да с такими деньгами можно уже подыскивать себе и новое поместье гденибудь в графстве Кент, Новом южном Уэльсе, а то и во Флориде не стыдно будет приобрести какое-н. завалящее бунгало с ранчо Буша по соседству.
От таких радужных мечтаний у Гомеса поплыли круги перед глазами, но он вовремя пришёл в себя и стал выбираться из этого подводного бункера.
Уцепившись за поклажу, Гомес поднапрягся и снова оказался в— THE POND.

Эпизод 68. Пруд. THE POND.

Но хорошо изучив подводно-замкнутую экосистему своего пруда и его рельеф дна со всеми остальными прибамбасами и наворотами, Гомес легко обошел все подводные препятствия и снова оказался в— THE WOOD.

Эпизод 69. Дендрарий. THE WOOD.

Прохождение в дендрарии тоже не вызвало у Гомеса Аддамса тех трудностей и проблем, которые он испытал там, когда проходил по этому настоящему притону всей нечистой силы, обитающей в его имении и прилегающих к нему окрестностям.
Благополучно преодолев все, самые замысловатые, препятствия, Гомес Аддамс снова вошёл в— THE BALLROOM.

Эпизод 70. Бальный зал. THE BALLROOM.

В бальном зале наш путешественник не стал долго задерживаться и, полюбовавшись прежним, однообразным и не поддающимся никакому логическому осмыслению,интерьером и его прочими странностями, представитель рода Аддамсов спокойно прошел к двери и снова оказался в— THE HALLWAY.

Эпизод 71. Вестибюль. THE HALLWAY.

Из вестибюля старик поспешил влево и бодро поднявшись по скрипучим ступенькам трапа, сделанного старым и многоопытным судовым плотником и боцманом Ломом, подошел к проёму и снова оказался в— THE LANDING.

Эпизод 72. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

В коридоре спального корпуса Гомес Аддамс прошел почти до самого его конца, но у двери, ведущей в wc,открыл её и оказался в— THE BATHROOM.

Эпизод 73. Ванная комната. THE BATHROOM.

Набрав под душем целый ковш холодной воды, который главе семейства обязательно пригодится, он вышел из ванной и оказался в— THE LANDING.

Эпизод 74. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Выйдя из ванной в коридор спального корпуса, старина Гомес Аддамс проворно засеменил в левую сторону коридора и, преодолевая падагру и нечеловеческую усталось, он поднялся по ступенькам скрипучей лестницы и, открыв ту самую дверь от севастопольского бункера, вошёл в— THE ATTIC.


Эпизод 75. Чердак. THE ATTIC.

Чердачные лабиринты Гомес Аддамс преодолел с таким же успехом, как и все остальные помещения, в которых ему хотя бы один раз доводилось побывать прежде, преследуя почти по пятам своих непрошенных гостей из криминального мира.
И, попинав для приличия обитающую здесь чердачную ходяще-летающую живность, Гомес открыл дверь и оказался в -THE ROOF.

Эпизод 76. Крыша. THE ROOF.

Крыша нисколько не изменилась с тех пор, когда Гомес Аддамс проходил здесь в последний раз, и, зная наперечёт все её прохудившиеся железнокерамические черепичные проплешины,он ловко отступал в нужный момент в обратную сторону и,отбиваясь попутно от наседавших, как французские шершни, орлов-белохвостов,швырявших в Гомеса Аддамса свои тухлые яйца под музыку вальса невылупившхся птенцов, он всё же благополучно добрался до самого конца этой длинной-предлинной крыши и, к своей радости обнаружил, что туманоделательная машина его родной GRANDMA Бабули---Божий одуванчик, урождённой Фонценбах, работает на полную ка- . тушку и, наконец, производит спасительный туман для приготовления лечебной микстуры по излечению Пагсли, застрявшего в замочной скважине своей необычной комнаты с живыми амазонскими пираньями в аквариуме,и его спасения из этого трудного для его слабого здоровья положения.
Он тут же несколько раз подпрыгнул возле туманоделательной машины и сумел набрать несколько кубических метров тумана для приготовления чудодейственного лекарства. В тот же момент его незримый подручный вывел на электронное табло срочное сообщение о том, что собранного им, Гомесом,— SOME FOG — тумана оказалось вполне достаточно и ему уже можно спокойно возращаться вниз для окончательного завершения всей лечебно-финансовой и аварийно-спасательной операции.
Не долго думая, старикан тут же взобрался по приставленной к черепичной крыше лесенке, на ходу избегая встреч с орлами-белохвостами, всё также бросавшими в Гомеса Аддамса свои тухлые яйца, и, став на выхлопную трубу своего камина,с удивительной быстротой и шиком снова оказался в -THE CHIMNEY.

Эпизод 77. Дымоход. THE CHIMNEY.

Как только Гомес Аддамс оказался в дымоходе, его зонтик-парашют автоматически раскрылся и, плавно опускаясь в этом редко посещаемом месте, старикан и весельчак Аддамс успел-таки ещё собрать оставшиеся не до конца собранными во время своего первого плавного спуска в дымоходе семь мешков по 10.000 $ , так что, когда хозяин, наконец, снова приземлился на дне своего дымохода и затем утрамбовал и так до отказа набитый деньгами мешок,то после весьма несложной калькуляции в уме, хозяин просиял от счастья, т.к. в его торбе денег уже стало больше миллиона, а если точно, то ровно 1.054.600 $.
Не став после этого чего-то ещё ждать, Гомес Аддамс лихо открыл дверь и снова оказался в— THE STUDY.

Эпизод 78. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Из своего рабочего кабинета Гомес Аддамс, позбрасывав со стен свои древние и антикварные мечи,открыв дверь,снова вошёл в— THE LIBRARY.

Эпизод 79. Библиотека. THE LIBRARY.

В библиотеке Гомес Аддамс сразу же подбежал к маленькой скамеечке и, вместо того,чтобы встать на неё сверху и вызвать слугу-дворецкого Ларча, старик подтащил эту скамеечку к самой крайней полке и слегка подпрыгнув,забрал с неё папирус под кодовым названием—MUSIC MANUSCRIPT— и, придвинув скамеечку на прежнее место, теперь уже забрался на неё и три раза потянул за набалдашник.
Не прошло и пяти секунд, как из людской вышел его отлично вышколенный и всегда собранный слуга-дворецкий Ларч и хорошо поставленным,почти дикторским голосом спросил у Гомеса:

LURCH
( портрет слуги-дворецкого Ларча )
YOU RANC ?

Гомес незамедлительно ответил кивком головы своему слуге-дворецкому.
Тогда дворецкий Ларч, немного помолчав для приличия, ответил Гомесу:

LURCH
(портрет слуги-дворецкого Ларча)
I WILL TAKE THIS MUSIC TO THE BALLROOM AND PLAY IT FOR YOU.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

И в ту же секунду дворецкий удалился в Бальный зал, откуда, через несколько секунд раздались чарующие звуки вальса “Дунайские волны” в исполнении Ларча, музыкально образованного прислужника Гомеса Аддамса.
Зачарованный красивой музыкой, хозяин немного отвлёкся от своих невесёлых дум и не заметил, как тихо и почти бесшумно поднялась нижняя книжная полка вверх и на её месте образовалась ниша в виде большого чёрного прямоугольника. И Гомес вошел в эту потайную в его библиотеке дверь и с удивлением обнаружил, что находится в— THE CHAIN ROOM.


Эпизод 80. Цепная комната. THE CHAIN ROOM.

Цепная комната, в которую через потайную нишу в книжном стеллаже его родовой библиотеки попал Гомес, представляла собой ещё одну секретную комнату d особняке, из которой он мог попасть в какие-то, совершенно незнакомые ему, помещения, каждое из которых имело свой единственный вход, попасть в который можно было только одним-единственным способом — потянуть на себя любую из тех пяти цепей, которые висели в в этой комнате.
И старый Гомес потянул первую попавшуюся из них, которая была к нему ближе остальных, а это была от него самая крайняя справа большая и массивная цепь, которая в мгновение ока вынесла его из этого невесёлого места прямо в сад на то место, куда он уже не раз приземлялся из комнаты Пагсли, расположенной на втором этаже его большого особняка, которой он любил пользоватьтся, чтобы быстро выбраться в -THE GARDEN.

Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 10 декабря 2011.
Размещено в THE ADAMS FAMILY.
Метки: , , ,



Оставить комментарий или два