Прохождение игры «Семейка Аддамс» (THE ADDAMS FAMILY) — 4

Эпизод 41. Комната Пагсли. PUGSLEY’S ROOM.

Комната сынули Пагсли оказалась не менее экстравагантной и небезопасной для нормального проживания, как и все предыдущие комнаты в его родном особняке, поэтому старикан Гомес Аддамс, войдя в комнату Пагсли, решил не спешить с поисками своих сбережений, которые бандиты разбросали по всему дому, в панике удирая от вернувшегося в дом хозяина, и стал осматривать помещение.
Конечно,аквариум с живыми пираньями ему ужасно не понравился, ну а всё остальное было более менее терпимои сносно.
Отдохнув и выждав, когда амазонские зубастые твари занырнут поглубже в свой фишерарриум, Гомес Аддамс одним прыжком запрыгнул на дверной косяк, потом на полку с правой стороны от аквариума, где он прихватил забытый террористами бриллиант небесной воды на сумму 4.000 $ и тут же перелетел по инерции через микробездну с кровожадными убийцами на левую полку, где спокойно лежал в полнейшей безопасности еще один мешок из драп— дерюги, до отказа набитый деньгами аж на целых 10.000 $.
И не мешкая, хозяин изловчился, и с найденными сокровищами у себя за спиной,он вернулся таким же способом на правую полку, от которой, пройдя немного дальше, подобрал с прикроватной тумбочки сыночка Пагсли целую пачку баксов на 500 $.
Когда старик Аддамс сосчитал свои сбережения, то их у него оказалось на сумму 573.400 $ . А пошарив в правой части комнаты сына, Гомес Аддамс не удержал равновесия и тут же ухнул в аварийно-спасательный люк со всеми своими сбережениями, и, если бы не его спасительный зонтик-парашют, то не сладко бы пришлось Аддамсу после своего вынужденного десантирования из сыновьей комнаты.
Но ещё на полпути Гомеса к своему приземлению в саду, Пагсли бросил вдогонку своему горяче любимому отцу полную отчаяния просьбу следующего содержания:

PUGSLEY
( портрет Пагсли )

FATHER, I AM STUCK IN MY ESCAPE CHUTE.
YOU CAN FREE ME BY FINDING THE SHRINKING POTION INGREDIENTS AND GIVING ME THE POTION.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

Эпизод 42. Фруктовый сад. THE GARDEN.

Благополучно приземлившись в саду после своего нежданно-негаданного катапультирования наполовину с десантированием из потайного люка в комнате родного сына Пагсли, за которым Аддамс вроде бы не замечал признаков, наклонностей и намерений податься в группу “Альфа & Омега” по достижению призывного возраста, хозяин дома поспешил к заветному дубу в самом дальнем углу своего сада, где на старом суку сидела ветхая мудрая сова и сторожила потайной вход от непрошенных и незванных гостей.  Изгибаясь под тяжестью драп-дерюжного мешка, доверху набитого сбережениями и драгоценностями на общую сумму в 573. 400 $, Аддамс, изрядно прихрамывая и, задыхаясь от непосильной ноши, белкой запрыгнул на самый верхний сук, сбил козлиным прыжком сверху докучливую птицу,оснащённую тепловизором-яйцемётом, и вошёл в дверь— THE TREE.

Эпизод 43. Дерево. THE TREE.

В полом стволе дуба Гомеса Аддамса поджила новая полоса приключений, хотя и более лёгких, чем все предыдущие вместе взятые. Сбив на своём пути немало летучих мышей и сов, хозяин не терял времени зря и не гнушался подбирать одиноко и сиротливо лежавшие на полочках банковские дензнаки достоинством в 100 $ каждая, подобрав их в общем и целом на сумму в 500 $. Как ни сбивали его рукокрылые, но он обхитрил их и благополучно добрался для заветного гнезда, в котором его поджидал огромный сюрприз в виде THE BLUE EGG, о чём его тут же известил подельник-профи, выведя эту очень ценную информацию на дисплей монитора.
Забрав очень ценный ингридиент для создания лечебной микстуры для извлечения застрявшего в замочной скважине родного сынишки Пагсли, старик Аддамс горным архаром слетел по уступам внутри дерева вниз, и, выскочив из потайной двери, мастерски замаскированной в стволе столетнего суковатого дуба, снова оказался на старом месте— THE GARDEN.


Эпизод 44. Фруктовый сад. THE GARDEN.

Оказавшись снова в своём фруктовом саду и став богаче ещё на 500 $ после своих неопасных приключений в стволе столетнего дуба, Гомес поспешил в дом на встречу своим новым приключениям и опасностям для спасения всех своих родственников и фамильных сбережений, нажитых непосильным трудом за свою очень долгую и неугомонную жизнь, во время которой достойному представителю рода Аддамсов не удалось побывать только что на луне, но и туда у него были планы добраться с помощью ракетно— космического двухместного комплекса, сконструированного для богатых олигархов и туристов, согласных выложить 20.000.000 $ главе ВПК “Росавиакосмос” за такое неслыханное удовольствие.
Подойдя вплотную к  двери своегофешенебельного дома, Гомес снова вошел в— THE HALLWAY.

Эпизод 45. Вестибюль. THE HALLWAY.

Войдя в вестибюль своего особняка,Гомес Аддамс сразу же направился в
сторону входа в родовую столовую, куда можно было попасть, пройдя мимо низеньких дверей, которые вели на кухню— THE DINING ROOM.

Эпизод 46. Столовая. THE DINING ROOM.

И хотя в его любимой столовой всё ещё разгуливало очень зелёное и сомнамбулическое привидение с вытянутыми вперёд руками, но старику Гомесу больше не пришлось воевать с этим выходцем из потустороннего мира, т.к. войдя в родную трапезную, Гомес тут же затушил в камине огонь, поскольку ещё задолго до этого,предусмотрительный и с большим опытом испанец не зря заходил в ванную своего особняка — THE BATHROOM—, где открывал подачу холодной воды,чтобы наполнить ею серебряный с позолотой ковш, о чём ему тогда ещё сообщили, что его ёмкость—FULL BUCKET, и полез через свой с виду ничем не примечательный камин, который он строил собственными руками, в потаённый бункер в— THE SECRET ROOM.

Эпизод 47. Секретная комната. THE SECRET ROOM.

В секретной комнате, которая была хорошо замаскирована снаружи невзрачным с виду камином, Гомес лихо пробежался по всем полкам свого своеобразного филиала Швейцарского банка в Цюрихе на дому, и, набрав 5.000 $ , счастливый и довольный Гомес энергично выбрался из потаённой сберкассы через нишу своего камина в свою любимую трапезную,с большим трудом удерживая в, онемевших от большой ноши, руках приличную сумму на 578.900 $,оказавшись снова в— THE DINING ROOM.

Эпизод 48. Столовая. THE DINING ROOM.

Из столовой Гомес Аддамс направился влево, чтобы, с одной стороны, не встречаться снова с неугомонным привидением, а с другой стороны потому, что нужно было спешить на чердак, ключ от которого ему ещё в Морозильнике—THE FREEZER—передала едва не замёрзшая там его милая, любимая и ласковая дочурка Среда—WEDNESDAY—, и Гомес снова,на всех парусах, обгоняя попутный ветер и самого себя, поспешил в-THE HALLWAY.


Эпизод 49. Вестибюль. THE HALLWAY.

В вестибюле старикан обошёл на повороте зловредного паука-птицееда, и пнув его в бок своим мощным протезом на левой ноге, который ему достался по наследству от св.отца Жозефа, Гомес, по крутым ступенькам в балясинах из чистой платины, которые бандиты приняли за алюминевые и потому оставили их без внимания, и держа на своих шварценеггеровских плечах баул с 578.900 $, Гомес Ааддамс резво поднялся в— THE LANDING.

Эпизод 50. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Войдя в коридор спального корпуса, Гомес Аддамс, мелкими старческими перебежками, уходя из-под смертельных ударов средевековых рыцарей, стоящих на своём бессменном посту возле двери каждой комнаты и в промежутках между ними, целым и невредимым добрался до самого конца очень длинного коридора, поднялся вверх по крутым ступенькам, открыл давно не смазывавшуюся дверь, и, переступив порог, вошёл в— THE ATTIC.

Эпизод 51. Чердак. THE ATTIC.

Чердак встретил хозяина особняка глубоким сумраком и глухой неприязнью его исконных жильцов и обитателей— летучих мышей, сов и крыс.
Не успел Гомес Аддамс появиться в их владениях, как они приступили к методическим налётам со всех сторон и углов, так что Гомесу Аддамсу пришлось не только принять вызов докучливых рукокрылых бестий и их четырёхногих собратьев, но и удачно отражать все их удары и наскоки.
Совместив эти совершенно несовместимые занятия, хозяин дома долго и упорно отбивался от своих чердачных противников, попутно собирая на разноярусных чердачных перекрытиях, местами загороженных кирпичной кладкой или завалами из различной домашней утвари и хлама, свои деньги в мешках, в пачках и просто отдельными банкнотами, собрах их в конце своего чердачного марафона на сумму в 102.100 $.
Когда Гомес Аддамс сложил в мешок весь свой чердачный улов и трепетно сосчитал итоговую цифирь содержимого своего мешка, радости его не было предела : у него там оказалось целых 681.000 $. На радостях Гомес взобрался на какой-то старый,видавший виды кранец-шкафчик, который стоял в двух шагах от двери, ведущей на крышу, и станцевал на нём Самбу белого мотылька.
И в тот момент, когда он завершал последнее “па” своего искромётного танца, всё вдруг куда-то провалилось и он оказался в— THE SECRET ROOM

Эпизод 52. Секретная комната. THE SECRET ROOM.

Гомес Аддамс снова оказался в одной из своих секретных комнат, во множестве предусмотренных хозяином особняка и в таком количестве,что по старости их местонахождение Гомес стал, в силу старческого склероза и проблескового маразма, постоянно забывать. Но Гомес удачно высадился на одну из верхних полок и стал быстро реквизировать свою долларовую наличность и складировать её в свой безразмерный мешок.
Когда всё было сложено и надёжно утрамбовано, Гомес сосчитал своим компьютером на жидких нейрокристаллах, что в его походном банковском псевдосейфе стало на 5.000 $ больше и, в конечном итоге, составило точную сумму на 686.000 $.
Он тут же покинул свой бункер через потайную дверь с помощью своего походного парашюта и,к своему удивлению,приземлился в— THE LANDING.

Эпизод 53. Коридор жилого корпуса. THE LANDING.

Отряхнувшись от пыли и сняв паутину со своей парадно-выходной “тройки” от Юдашкина, Гомес мгновенно соориентировался в оперативно-боевой ситуации и, прихрамывая уже от тяжести непосильной ноши на две ноги, старец поковылял этаким селезнем-предводителем в дальний левый конец коридора спального корпуса и, взлетев по ступенькам очень крутой и длинной лестницы, открыл массивную дверь, которую он стащил с никем не охраняемого бункера, раграбленного местным плебсом после развала целостной береговой системы обороны Севастополя в СССР, и снова оказался в самом начале очень длинного трёхъярусного, с различными перегородками, лазами, и подозрительными завалами, туннеля-коридора своего дома— THE ATTIC.

Эпизод 54. Чердак. THE ATTIC.

Чердак мало интересовал Гомеса Аддамса в его, полной всяких идей и замыслов, напряженной жизни по добыванию лёгких средств и субсидий для своего безбедного и вполне сносного существования, как место, где ему было, в прямом и переносном смысле, очень трудно реализовать свои необыкновенные творческие способности, поэтому старикан, не встревая в мелкие склоки и стычки с представителями рукокрылых и их четырёхногих пособниц, одним махом преодолел эту микромарафонскую дистанцию на своих изрядно поуставших ходулях, и, открыв дверь, оказался на— THE ROOF.

Эпизод 55. Крыша. THE ROOF.

Крыша родного особняка Гомеса была сделана по всем международным стандартам и правилам, с утверждением её конструкции и планировки в ООН и штаб-квартире НАТО. Но прошло много лет, когда последний раз ремонтировали и меняли её прохудившиеся железно-керамические плитки, поэтому, двигаясь влево по карнизу в поисках своих денег и похищенных людей,Гомес Аддамс то и дело попадал под удары опадавшей от ветхости черепицы, от которой он виртуозно уходил назад, не забывая при этом
отбиваться от орлов-белохвостов, забрасывавших Гомеса своими давно протухшими яйцами, из которых, в разные годы, почему-то не высиживались птенчики,тормозя плавное пополнение потомства гордой и очень красивой птицы.
Когда Гомес оказался точно на полпути между правой и левой трубами своего особняка, он вспомнил добрые слова незримого помощника о том, что он его выручит в случае необходимости и старец сразу же позвал его на помощь, нажав на кнопку—SELECT—.
В тот же момент вокруг Гомеса образовалась сфера безопасности в виде вращающегося по часовой стрелке кокона из прозрачного опто-бронированного магнитного-лучевого пузыря, благодаря которому Гомес благополуно и без лишних проблем добрался до своего левого карниза, возле которого находилась туманоделательная машина его бабули GRANDMA, урождённой Фонценбах и стояла, прислонённая к черепичному покрытию, легкая лесенка, по которой Гомес тут же взобрался на самый верх, а затем запрыгнул, для пущей важности, на верхнюю часть дымохода и в мгновение ока оказался в— THE CHIMNEY.

Эпизод 56. Дымоход. THE CHIMNEY.

Не успел Гомес Аддамс даже ойкнуть, как его втянуло в необъятных размеров дымоход, в котором бандиты развесили огромное множество мешков с деньгами, вокруг которых туда-сюда летали летучие мыши. Плавно опускаясь на своём необычном парашюте, держась правой стороны и попутно уничтожая своих рукокрылых врагов, Гомес Аддамс сумел подобрать только девять мешков по 10.000 $ в каждом и ещё одну свою голову—EXTRA LIFE—, благодаря которой он продлил свои старческие возможности, а с ними свои силы и здоровье, которые ему ещё очень нужны в поисках своих денег и пропавших родственников. Приземлившись в конце своего плавного падения на DOOR, старикан перевёл дух и стал считать свой собранный в первом своём спуске в дымоходе нал & чистоган, которого уже набралось на сумму 776.000 $. Довольный своей прекрасной удаче, Гомес Аддамс не стал больше задерживаться в этом очень тёмном и дымом пахнущем помещении и, открыв дверь,оказался в— THE STUDY.

Эпизод 57. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Потайная дверь в дымоде вывела Гомеса Аддамса в его рабочий кабинет, в котором бандиты оставили две пачки по 500 $ в каждой, подобрав которые, хозяин кабинета стал богаче ровно на одну тысячу долларов и после несложной калькуляции с помощью своего персонального ОПЗУ, работающего на жидких нейрокристаллах, он обнаружил, что в его кошельке собрано ровно 777.000 $.
Сбросив со стен все свои мечи, украшающие его рабочий кабинет,он направился со своим огромным передвижным банковским вкладом вправо, и, войдя в нишу,оказался в— THE GALLERY.

Эпизод 58. Картинная галлерея. THE GALLERY.

Картинная галлерея рода Аддамсов, куда вошёл теперешний его самый респектабельный представитель Гомес, была увешана большими семейными портретами всех ныне здравствущих потомков, живописное изображение которых неустанно охранял доставленный для этих целей из Арктики настоящий белый медведь, который тут же набросился на своего хозяина, забывшего из-за прогрессирующего старческого склероза вовремя сообщить ему пароль для свободного доступа в это аристократическое помещение.
В страхе и в состоянии полнейшей прострации, Гомес Аддамс заскочил на первую попавшуюся полку слева и таким образом спасся от неминуемой гибели в страшных объятиях хозяина Белого безмолвия. Из боязни, что белый гигант погонится за ним следом, Гомес помчался по картинам своих домочадцев вправо, перепрыгивая с одного портрета на другой, пока не добежал до самого крайнего из них, перед которым чуть ниже был прибит мощный капкан на бурого медведя, который Гомес выменял в 1967 году за 1$ у Юрия Деточкина после его неудачного похищения новенькой “Волги” у одного махрового московского жулика с Арбата.
Зная все уловки и приколы в доме, Гомес, сделав несколько обманных движений, сбросил долларовый капкан вниз, в который с размаху угодил ничего не подозревавший Мишка с Севера. Обезопасив себя и своё будущее от посягательств медвежьих инстинктов, Гомес спрыгнул вниз, прихватив первый из четырёх своих мешков, и повторив эту же самую операцию ещё три раза, стал обладателем ещё 40.000 $.
Спокойно, отойдя подальше от питомца северных широт, Гомес вычислил, что в его огромном, переполненом и трещащем по швам от денег мешке, утрамбовано ровно 817.000 $.
Довольный своими успехами, добряк Аддамс направился влево и снова вошёл в— THE STUDY.


Эпизод 59. Рабочий кабинет. THE STUDY.

Не успел Гомес вплыть как настоящая китобойная супербаза ВОСТОК в свой рабочий кабинет, как со стен снова попадали многие его античные и суперантикварные мечи, которые Гомес тайно изыскал в запасниках лучших музеев мира, которые в свое время принадлежали лидерам Древнего мира и даже вождям Атлантиды.Он не стал задерживаться в своём кабинете и, неторопливо подойдя к двери, легко открыл её и оказался в— THE LIBRARY.

Эпизод 60. Библиотека. THE LIBRARY...

В библиотеке родового имения Аддамсов хранились редкие книги, рукописи, инкунабулы и даже полимпсесты вперемежку с современной художественной, научной, технической и даже литературой по искусству. Хозяин в одно касание запрыгнул на первую полку в центре,схватил лежащий на ней музыкальный манускрипт,о чём незримый подельник Гомеса сразу же предупредил его шифровкой из своего подполья краткой и лаконичной фразой
о том, что это ничто иное, как — MUSIC MANUSCRIPT— и подойдя к скамеечке,встал на неё и три раза потянул за свисавший прямо от самого потолка длинный шнур-аксельбант с красивым, золотого шитья – плетения и длинной бахромой в середине,набалдашником.И прямо через,буквально, считанные секунды из людской вышел представительный мужчина и спросил:

LURCH
(портрет Ларча-дворецкого)

YOU RANC ?

PRESS ANY BUTTON TO CJNTINUE.
( эта надпись мерцает )

Гомес незамедлительно ответил на краткий вопрос слуги утвердительно.
Тогда дворецкий Ларч, немного подумав, с достоинством ответил хозяину, которому верой и правдой прослужил очень много лет, начав свою блестящую карьеру в услужении представителям рода Аддамсов с пеленок:
LURCH
( портрет Ларча-дворецкого )

I WILL TAKE THIS MUSIC
TO THE BALLROOM AND
PLAY IT FOR YOU.

PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )

В тот же момент дворецкий Ларч удалился в правую дверь библиотеки и через несколько секунд Гомес услышал, как из Бального зала его дома
раздались первые аккорды прекрасной музыки, получившей название среди специалистов как “Дунайские волны ”. И этот замечательный вальс по нотам исполнял на пианино его эрудированный в музыке слуга-дворецкий Ларч.
Не долго думая, Гомес оставил все свои дела и вышел в— THE STUDY.

Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 9 декабря 2011.
Размещено в THE ADAMS FAMILY.
Метки: , ,



Оставить комментарий или два