Прохождение игры «Семейка Аддамс» (THE ADDAMS FAMILY) — 3

Эпизод 21. Столовая. THE DINING ROOM.

Не успел Гомес Аддамс унести ноги от своих зеленых плотоядных тварей, пулей выскочив из своей теплицы, как снова, нос-в-нос, столкнулся в своей столовой с зёлёным другом из параллельно-перпендикулярных миров,ставшего радостно— шизофренически размахивать своими руками при виде
родного хозяина и покровителя.
Но Гомес и тут не растерялся, даже при всём при том, что у него от встречи со своими тепличными анчарами зуб на зуб не попадал и поджилки тряслись с самой большой амплитудой.
Он атлетично, как цирковой акробат-эквилибрист, но только без международного Сертификата и Лицензии на право заниматься цирковой деятельностью в свободное от основной работы время, пробежался со своим, туго набитым деньгами, мешком, по полкам, антресолям и камину опустевшей столовой, во избежание встречи с её аномальным постояльцем, и выскочил из неё весь в поту и с яркими симптомами инсульта и инфаркта миокарда, в огромный вестибюль своего двухэтажного особняка, построенного ещё в позапрошлом веке какими-то заезжими итальянскими “хвостистами” из архитектурной Академии в Пизе,после отъезда которых, особнях почему-то стал крениться в ту самую сторону, откуда прибыли заезжие зодчие.
После этого у Гомеса всегда начинается сердцебиение — THE HALLWAY.

Эпизод 22. Вестибюль. THE HALLWAY.

Выбрашись опять в Вестибюль и “замочив” попавшегося ему снова на глаза надоедного паука-птицееда, довольный своей доблестью, храбростью и отвагой достопочтенный Гомес Аддамс, по скрипучим ступенькам поднялся на второй этаж своего особняка и, преодолев ещё один трудный лестничный марш, расположенный справа от входа в Бальный зал,наконец, вошёл в Анфиладный зал своего богатого дома и имения— THE LANDING.


Эпизод 23. Анфиладный зал. THE LANDING.

Гомес Аддамс давно уже привык делать вид, что в этом самом настоящем проходном дворе, а не Анфиладном зале, с виду как бы вроде ровным счётом ничего и нет, кроме портрета этого волосана и хиппи Фарбенкса, внучатого племянника его троюродной прабабушки Салли, не считая ещё двух парусиновых мешков под завязку набитых долларами по 10.000 $ в каждом, да трёх мечей, один из которых, тот что в центре и поменьше остальных, всё время норовит упасть хозяину на голову.
Но он от него почти всегда отворачивается и скромно ухмыляется уголками рта, прекрасно понимая, что тут для чего и почему, и для кого вся эта с виду бутафория.
Собрав с полок 20.000 $, Гомес легко спланировал на паркет с самой что ни на есть верхней полки и от радости высоко подпрыгнул под чёрной картиной, которая— то на самом деле вовсе и не картина, а его Аддамса де Карпо Гомеса-и-Сааведра, потомственного испанского идальго и отпрыска седьмой воды на киселе самого Герцога де Альба-и-Кортеса, работавшего в своё время столбовым дворянином, а Великим испанским инквизитором—по совместительству, потаённое зерцало, которое он в глубокой тайне от властей АРЕ и директора Музея египетских древностей в Каире тайно похитил в усыпальнице Рамзеса I , Великого египетского Фараона XXXI-й династии, во время своего неофициального визита к новоиспечённому лидеру всех египтян Анвару Садату, и которое в 1970 г. француские кинематографисты под большим секретом приобрели у него за большие баксы на один час для съёмок, впоследствии сильно нашумевшего, кинофильма “Старое ружьё”.
Как только Гомес Аддамс несколько раз просто,но грациозно и артистично подпрыгнул перед своим чудодейственным египетским, хотя и с виду обычным, зеркалом,тайные силы магов и адептов
оккультных наук Древнего Египта, Месопотамии и мудрецов из Гималайской Шамбалы тут же перенесли его в секретную комнату— THE SECRET ROOM.

Эпизод 24. Секретная комната. THE SECRET ROOM.

Собрав всю, до последнего цента, наличность,которую только можно было собрать в огромной и глубоко законспирированной секретной комнате за камином, доверху набитой мешками с огромной прорвой денег на общую сумму в 100.000 $, Гомес Аддамс выбрался из комнаты— THE LANDING.

Эпизод 25. Анфиладный зал. THE LANDING.

Выбравшись из тайной комнаты, в которой Гомес собрал очень большую сумму налом, он сразу же направился в свою следующую комнату, которая являлась естественным продолжением его Анфиладного зала, но предназначалась и служила совершенно другим целям и задачам, ублажая его покой и личную безопасность.
Ведь это был его любимый Зал средневековых рыцарей.

Эпизод 26. Зал средневековых рыцарей. THE LANDING.

Гомес Аддамс, до отказа нагруженный деньгами и фамильными драгоценностями, с большими предосторожностями, как Андриано Челентано в нашумевшей в своё время итальянской кинокомедии “Синьор-робинзон ”, вошёл в Зал средневековых рыцарей и, лавируя между разящими насмерть боевыми мечами этих, одетых для пущей важности в латы, а скорее для отвода глаз, роботов-киборгов, неосторожное движение или старческая забывчивость возле которых грозили хозяину особняка полной потерей всех сил и даже самой жизни, виртуозно просочился со своим вещмешком и его богатым содержимым мимо средневековых терминаторов и, оказавшись в собственной спальне, с большим удовольствием присел на прикроватную тумбочку, радуясь в душе тому, что в своё время не зря обучался искусству выживания у российских экстремалов и ездил на трёхдневную стажировку в китайскую школу Шаолинь.
Вот о чем думал Гомес,отдыхая в— MASTER BEDROOM.

Эпизод 27. Спальная комната хозяина. MASTER BEDROOM.

Отдохнув, Гомес снял с прикроватных тумбочек по мешку баксов на общую сумму в 20.000 $ и, забравшись на самую верхнюю полку в левой части своих покоев, плавно, как белка-летяга, спланировал на свою кровать, панцирная сеть которой спружинила под ним как сетка хорошо натянутого батута и Гомес,как пух от уст Эола, перелетел на правую верхнюю полку в головах своей кровати, опустившись на которую, он дотронулся до своего незримого помощника, вместо лица которого, в целях конспирации, тот
продемонстрировал, а потом и протянул Гомесу для дружеского рукопожатия свою левую руку и сказал :

THING
( изображение левой руки )
THANK YOU FOR RESCUING ME GOMES.
I CAN HELP YOU THREE TIMES IN YOUR QUEST TO RESCUE MORTICIA.
PRESS ANY BUTTON TO CONTINUE.
( эта надпись мерцает )
Как только Гомес выслушал в свой адрес слова поддержки от незримомого помощника, он спрыгнул с самой верхней полки, расположенной на стене по правую сторону от его, располагающей к отдыху кровати, и отправился ещё дальше вправо, туда, где он всегда любил тихо посидеть, подышать свежим воздухом и немного помечтать о жизни в-THE BALCONY.

Эпизод 28. Балкон. THE BALCONY.

Как только Гомес Аддамс вышел на большой и просторный балкон, в этот самый момент разразился настоящий ливень из банкнот и купюр одного и того же достоинства в 100 $. Благодаря своей большой атлетичности, прыгучести и хорошей спортивной гибучести, Гомес сумел поймать точно 3 тысячи баксов, и это при том, что ему усиленно мешал в этом благородном занятии всё тот же надоедливый паук-птицеед, завезённый хозяином из дебрей Амазонки для уничтожения мелких грызунов и отпугивания разного рода жуликов, воров и проходимцев, не раз пытавшихся поживится дармовщинкой, приходя в особняк Гомеса под видом налоговых инспекторов, контролёров из сан-эпид-электро надзора или из каких-нибудь благотворительных обществ, фондов и ведомств,а также странствующих художников, искавших все вместе и каждый в отдельности всё то,что можно было просто и легко стащить у такого же плутоватого и вороватого, как и они сами, хозяина.


Взвалив на плечи свою мошну из баксов, золотых слитков и знаменитых бриллиантов, Гомес отправился в обратный путь, и пройдя его с такой же виртуозностью, как и в свой предыдущий раз мимо всё тех же рыцарей, размахиваюших своими острыми мечами, Гомес Аддамс вышел из Анфиладного зала c огромным мешком денег за плечами на сумму 427.400 $ и снова оказался в центре своего дома в- THE HALLWAY.

Эпизод 29. Вестибюль. THE HALLWAY.

Спустившись по скрипучим ступенькам лестницы, ведущей от Анфиладного зала, Гомес Аддамс подошёл к большой двухстворчатой двери Бального зала, являющейся украшением, визитной карточкой и произведением искусства древнего и славного рода Гомесов, благодаря дальновидности которых, она своими изящными обводами давно уже украшает вход в— THE BALLROOM.

Эпизод 30. Бальный зал. THE BALLWAY.

Гомес Аддамс довольный и счастливый от того, что живым и невридимым сумел выбраться от своих, собственными руками расставленных в родном доме очень опасных ловушек, подошёл к красивой, сделанной по спецзаказу мастерами-краснодеревщиками Версаля в эпоху небывалого расцвета всех искусств и ремёсел в годы правления французского короля Людовике XI, двери Бального зала, выходящей двумя своими сводчатыми изгибами в Вестибюль, и, открыв её, грузно ввалился туда со своей очень тяжёлой, но богатой, ношей.
Внимательно присмотревшись, Гомес Аддамс увидел здесь как бы окаменевшую от любовного столбняка сладкую парочку танцующих из его коллекции восковых фигур, которые, для украшения Бального зала, он умыкнул у забулдыжной и очень очень незнатного рода и происхождения мадам Тюссо в её натуральном клоповнике и рассаднике различного рода аллергентов,а не Музее.
Тщательно обшарив все углы и закоулки Бального зала, Гомес Аддамс нашёл в нём, кроме четырёх,туго набитых деньгами, парусиновых мешков на общую сумму в 40.000 $, ещё очень много странного и непонятного, но из-за отсутствия времени отложил выяснение природы этих странностей на потом, и, наспех сложив найденные в Бальном зале деньги в свой безразмерный мешок, который он утащил, за не имением ничего более ценного и более достойного, у своей давнишней зазнобы Солохи, что подвернулась ему как-то по молодости и пьяному делу в Диканьке, куда он ездил к местному знахарю Пацюку советоваться, как выиграть у Галкина миллион не играя, и вышел с узлом на сумму 467.400 $
из Бального зала своего старинного родового имения— THE HALLWAY.

Эпизод 31. Вестибюль. THE HALLWAY...

Оказавшись на развилке у трёх путей-дорог, Гомес Аддамс остановился в глубоком раздумьи в Вестибюле перед дверью, ведущей в Бальный зал, откуда он только что вышел с большим мешком денег и озадаченный явно какой-то чертовщиной, которая завелась в его отсутствие в правой половине его прекрасно обставленного Бального зала для проведения домашних праздников и торжественных приёмов по случаю какой-нибудь собственной удачной операции или сделки с недвижимостью, из которых наибольшую зависть и неподдельный благородный гнев у дородного мэтра вызывала большая удача у его старого друга и заклятого супер-конкурента Аристотеля Сократа Ананасьева,связанная с его “липовой” куплей-продажей Эйфелевой башни в Париже на металлолом.
Весь в растроенных чувствах от нахлынувших воспоминаний об успехах своего, до зубовного скрежета ненавистного конкурента, хотя и близкого друга, Гомес Аддамс машинально повернулся налево, и, поднявшись по ступенькам своей лестницы-кудесницы на самый верх, тут же вошел в широкий аркообразный вход на второй этаж своего особняка, где находились жилые комнаты любимых детей и близких родственников, а также некоторые подсобные,служебные и даже жилые помещения его немногочисленной прислуги и челяди в -THE LANDING.

Эпизод 32. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Не успел хозяин дома войти в очень длинный коридор второго этажа своего особняка, как тут его приветил первый рыцарь-телохранитель, стоящий на боевом посту у детской игровой комнаты, прямо сверху на дверном косяке которой Гомес заметил и тут же забрал пачку баксов на 500 $ и, не дожидаясь особого приглашения,открыл дверь и вошёл в детскую в— THE TOY ROOM.

Эпизод 33. Детская комната. THE TOY ROOM.

Комната игрушек встретила хозяина очень и очень недружелюбно: прямо сходу, как только он появился в этой комнате,на него с правой стороны набросилась новая кибер-диковинка и “know-how” передовой японской мысли в виде медвежонка Харигучи с саблей наперевес, оставленного бандитами в детской, чтобы замести следы и уйти от возможной погони, разыграв такой несложной комбинацией японскую карту.
Но вид радиоэлектронного японского чудища так напугал Гомеса, что он в страхе заскочил на какой-то ящик слева, и в тот момент, когда шальное медвежье отродье оказалось точно под ящиком, на котором стоял перепуганный насмерть старик, внезапно из ящика выскочила на пружине большая боксёрская перчатка и так саданула хозяина в левый глаз , что он тут же свалился вниз, и падая, задавил свой массой неуклюжее творение заморских кибернетиков из далёкой Страны восходящего солнца.
В сердцах старый Аддамс мстительно подфутболил поверженного электронного врага своей левой старческой ногой в протезе, похищенного Гомесом Аддамсом у св.отца Жозефа, и рухлядь Харигучи, сделав в воздухе несколько кульбитов и сальто-мортале, благополучно вылетела в окно и, упав в пруд, быстро и легко затонула в его неглубоких водах к досужей радости хозяина.
Переведя дух после такой удачной для себя развязки, Гомес обвёл лазерно-рентгеновским взглядом такое малоподходящее для рекреации и отдыха его детей помещение и к великой своей радости обнаружил на подозрительных ящиках ещё пять туго набитых деньгами мешков,где на самом дальнем ящике слева спокойно лежала его любимая маска с трубкой для подводных операций-SNORKEL- (сразу внесённая в Реестр или INVENTORY недремлющим осведомителем, тут же просигналившим старому Гомесу с помощью табло внизу об этом) по наведению должного порядка и взаимного паритета в наличности английких лордов и господ, вынуждавших старого идальго забираться в замковые сокровищницы вышеумомянутых джентльменов, заимевших дурную моду хранить своё золото в гранитных погребах подводного залегания.
Пробежавшись по верхам своей детской, Гомес собрал всю наличность в количестве 50.000 $ и,подобрав свой миниатюрный акваланг, лихо спрыгнул вниз и радостно покинул этот странный псевдоквазинедетский уголок, унося с собой в мешке целое состояние,которое теперь исчислялось в 517.900 $, открыв дверь детской и с большим трудом вышел из неё в— THE LANDING.

Эпизод 34. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Выйдя в длиннющий коридор своего особняка, Гомес Аддамс остановился в глубоком философском раздумье о скоротечности и бренности бытия вообще и человеческой жизни в частности,о далёких Вселенных и микроскопичных мирах,о переселении душ,о необходимости достойного и мирного сосуществования всего сущего во всех стихиях и на всех материках.
И старик Аддамс так глубоко ушел в себя,что едва не угодил под разящий меч своего средневекового рыцаря-истукана,обойдя благополучно которого,он оказался перед дверью комнаты, где проживал его нечистый на руку дядюшка Фестер.
Поразмыслив о целесообразности посещения этой комнаты, которая была так же подозрительна, как и её постоялец, Гомеc вошёл в— FESTER’S ROOM.

Эпизод 35. Комната дядюшки Фестера. FESTER’S ROOM.

Хорошо зная дядюшку Фестера и его образ жизни, Гомес Аддамс без особой охоты вошел в комнату своего непутёвого родственничка,и, если бы не банковские раздолбаи,прямо и косвенно виноватые в том , что в его
родной дом забрались отпетые мошенники,когда он этим раздолбаям внушал прописные истины, он не стал бы утруждать себя необходимостью зайти в комнату родного дядюшки и заниматься в ней какой-то ревизией или досмотром его личных накоплений. Уныло взглянув на удручающе запущенное жильё своего американского нахлебника, Гомес Аддамс молниеносно взобрался на полку,и,забрав ещё один мешок с 10.000 $, лежавший в самом дальнем углу этой комнаты он так же быстро выскочил в— THE LANDING.


Эпизод 36. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Оказавшись снова в длинном коридоре спального корпуса своего дома, Гомес продолжил крайне тернистый путь к счастью,спокойствию и семейному благополучию по длинному коридору и не доходя до своего, стоящего на бесменной вахте латника, размахивавшего сабелькой у какого-то очень странного не то зеркала, не то люка, Гомес на лету стащил с настенного светильника из трёх восковых свечей одинокий мешок, сиротливо примостившийся на этом антикварном осветительном приборе наших прадедушек
и прабабушек, и, сделав очередной манёвр у своего железного телохранителя, вошел в следующую дверь, которая привела его в просторную ванную комнату, где в любое время дня и ночи намывались или полоскались его дражжайшие домочадцы или подгулявшие подельники— THE BATHROOM.

Эпизод 37. Ванная комната. THE BATHROOM.

Войдя в санитарно-гигиеническиё апартаменты, Гомес Аддамс увидел ещё один мешок, нашпигованный под завязку его сбережениями на общую для таких казначейских мешков сумму,коими очень любят затаривать картошку на Канарских островах для продовольственного снабжения всех морских судов,заходящих в Санта-Круз-де-Тенерифе.
Запрыгнув на верхнюю левую полку, с левой стороны которой он еще в молодости сделал псевдоручной верёвочно-цепочный привод для активации вентиля подачи холодной воды к его душевой кабине,и зная огромные преимущества такого дурреалистического метода, судорожно ухватился за свой привод, отчего из душевого водораспределителя полилась ниагарским водопадом цельная река, под великие струи которой он тут же поставил серебряный ковш бывшего иракского президента, и когда его незримый поддельник продублировал эту новость на выносной электронной консоли в виде фразы—FULL BUCKET—
довольный своими успехами Гомес не стал более задерживаться в санблоке своего особняка и тут же вышел в длиннющий как Антлантический океан коридор спального корпуса.под кодовым названием— THE LANDING.

Эпизод 38. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Выйдя из ванной комнаты, Гомес Аддамс подобрал у следующей двери ещё один мешок с 10.000 $, и подошёл, обойдя ещё одного средневекового рыцаря, к двери комнаты, где с самого рождения жила его любимая дочь Cреда—цыпка-баловница, шалунья и большая озорница— WEDNESDAY.

Эпизод 39. Комната Среды. WEDNESDAY’S ROOM.

Не успел любящий отец войти в покои своей родной кровиночки и друга, как на него набросились, как два бесплотных монстра, но одетых в подростковые платья его дитяти, приведения, удирая от которых, Гомес одним махом запрыгнул на все полки сразу и, реквизировав две пачки долларов по 500 $ ассигнациями и прихватив A WOODEN KEY от входной двери в стволе столетнего суковатого дуба с висилицей и старой мудрой совой на боевом посту, в мгновение ока выскочил из довольно жутковатой и малогостеприимной комнаты дочери в тот же самый коридор— THE LANDING.

Эпизод 40. Коридор спального корпуса. THE LANDING.

Натерпевшись страху во всех своих комнатах,чуланах и подсобках, в которых Гомес Аддамс побывал прежде,он и на этот раз выскочил в коридор как ужаленый бразильской осой-мутанткой и, не останавливаясь, и даже не переводя дух, старый пожилой человек просто вломился в очередную и последнюю жилую комнату в его большом и раскошном особняке, которая принадлежала его сыну и младшему ребёнку в его семье— PUGSLEY’S ROOM.

Popularity: -0% [?]

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовал 8 декабря 2011.
Размещено в THE ADAMS FAMILY.




Оставить комментарий или два